Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'Медиапланирование и медиаисследования: стратегия и
Заголовок: Семинар "Медиапланирование и медиаисследования: стратегия и
тактика" пройдет 09 сентября 2006 г.
Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Семинар-практикум адресован медиапланерам, медиаисследователям и
менеджерам по рекламе рекламных агентств и коммерческих структур.
Программа семинара:
1. Российский рынок медиа исследований
Рейтинговые исследования
исследования аудитории телевидения
исследования аудитории радио
исследования аудитории прессы
исследования аудитории наружной рекламы
исследования аудитории Интернет
Мониторинговые исследования
мониторинговые исследования компаний TNS Gallup Media и RPRG
Потребительские исследования
2. Практическое применение исследовательских проектов
Области применения
основные потребители рейтинговых исследований и ситуации их
использования как строятся исследования аудитории с тем, чтобы
соответствовать нуждам основных потребителей. ситуации использования
мониторинговых исследований Плюсы и минусы, выявляющиеся на практике
возможности построения динамики и сравнения результатов различных
исследовательских проектов ограничения показателей, накладываемые
методам и методиками, используемыми для рейтинговых исследований
аудитории. 3. Формирование медиа стратегии Определение медиа задач
Определение медиа бюджета
анализ затрат конкурентов
анализ медиа весов конкурентов
анализ рекламных задач, решенных конкурентами и удельной цены решения
Определение ценовой эффективности размещения в медиа
Определение медиа предпочтений и оптимального медиа микса
возможности медиа с точки зрения решения рекламных и маркетинговых
задач примеры задач и их решения с помощью сочетания различных медиа
Схема выходов (рекламного давления)
4. Формировании медиа тактики
выбор наиболее оптимальных носителей
распределение выходов
предварительная оценка медиа эффектов
5. Пост-анализ рекламной кампании в медиа, отчетность
оценка доставки выходов рекламной кампании
оценка рекламных результатов кампании
оценка маркетинговых результатов кампании
Автор
Константин Щепилов, кандидат социологических наук.
Закончил социологический факультет МГУ и аспирантуру социологического
факультета МГУ. В течение пяти лет, начиная с 1996 года, работал в
области медиа исследований (ВЦИОМ/МедиаМар, GfK\ВЦИОМ, GfK Media). С
2001 по 2004 год - директор по исследованиям, а затем директор по
стратегическому планированию экспертно-баинговой компании
"МедиаМастер". В настоящее время исполнительный директор рекламного
агентства "Авиатор". Автор курсов "Медиа планирование" и "Медиа
исследования", которые читает на факультете журналистики МГУ. Автор
книг и статей о рекламе. Член сообщества бизнес-тренеров "САТИО"
Формат семинара: семинар-практикум, время проведения - 1 день, с 10.00
до 18.00 Стоимость участия в семинаре 7000 руб.