Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'Брэндинг. Позиционирование.Создание стоимости
Заголовок: Семинар "Брэндинг. Позиционирование.Создание стоимости
брэнда силами рекламы и PR" пройдет 07-08 сентября 2006 г.
Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу,
специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок
новый брэнд или группу брэндов Цель семинара: понимание сущности и роли
брэнда, целей и технологий брэндинга,их практическое использование в
деятельности предприятия, торговой компании Семинар расскажет о
возможностях создания нематериальных активов компании с помощью
управляемых факторов - брэндинга, рекламы, работы с корпоративными
клиентами, PR Участники познакомятся с эффективными современными
рекламными технологиями, российскими и зарубежными методиками
проведения и анализа рекламной кампании, секретами формирования имиджа
компании, рекомендациями по общению с прессой. На семинаре
рассматриваются кейсы по брэндированию известных российских и
зарубежных компаний Программа семинара: 1. Торговая марка и брэнд
Знаковая система брэнда, капитал брэнда, значение брэнда для
потребителей. 2. Эволюция подходов к брэндингу и современные
особенности Цель, объект и технологии брэндинга Создание нематериальных
активов собственного имиджа 3. Реклама как управляемый фактор
маркетинга Основные рекламные подходы как реакция на различные типы
рынков - УТП (уникальное торговое предложение), имиджирование,
позиционирование, конкурентные преимущества, интегрированная
маркетинговая коммуникация, брэндинг 4. Фирменный стиль и принципы
построение сильных брэндов Торговая марка, брэнд и апперцепция 5. Виды
брэнда. Управление брэндом 6. Личность брэнд-менеджера
Профессиональные особенности 7. Любимые ошибки брэнд-менеджеров и 10
заповедей успешного брэнд-менеджера 8. Бюджетное и рекламное
обеспечение брэнда на различных этапах ЖЦТ (жизненного цикла товара) 9.
Кейс - 10 самых удачных нетрадиционных кампаний 2004 года 10.
Легендирование брэнда - сказки для покупателей 11. Покупатель "легкого
поведения" Почему потребитель легко переключается с одного брэнда на
другой 12. Кто готов доплачивать за "имя"
Можно ли обойтись без рекламы.
13. Свободные ниши для будущих брэндов
14. Шесть правил снайпера
Краткосрочное брэндирование - новые тенденции потребительского рынка
15. Брэнд "на скорую руку"
16. "Безымянные двойники" - имитация или подделка?
17. Практический анализ рекламных роликов и рекламных текстов с
позиции брэндинга
18. Особенности медиапланирования при брэндировании продукта - выбор
оптимальных каналов и особенности продвижения брэндов
19. Связь организационной культуры и управленческих форм при выработке
стратегии развития бизнеса
Основные аспекты строительства бизнеса как брэнда: организационные
кризисы и пути их преодоления при построении компании-брэнда 20. Оценка
бесперспективности брэнда. Как правильно "убить" брэнд
А также на семинаре:
1. Практический анализ печатных и телевизионных рекламных текстов
2. Тесты и практические задачи
3. Анализ рекламных аудио-, видео- и печатных материалов участников
семинара
Автор семинара предоставляет участникам раздаточный материалы в виде
расширенного информационно-аналитического текста по обсуждаемым
вопросам Автор Самойлова Наталья Викторовна
Член Союза журналистов г.Москвы
В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова
отделение телевидения,в течение 13 лет работала на различных каналах
отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и
корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1
канале, была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве
"Элит-промоушн". В качестве главного редактора
информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 гг. работала по
контракту над запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-Мансийск.
С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний
РБК. Имеет степень МВА по программе "Стратегический менеджмент и
корпоративное управление" института МИРБИС. Является слушателем
программы МВА Университета "Метрополитан", Лондон (Великобритания).
По результатам рейтинга 2004 года "100 - самых известных деловых
женщин страны", опубликованного в журнале "Карьера" N 3, Наталье
Самойловой присвоено 22 место. Является независимым консультантом по
вопросам рекламы и PR, брэндинга, менеджмента и решения управленческих
проблем, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных
промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Читает курс -
мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, а также
ведет серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС в рамках
программы МВА. Преподает теорию и практику BTL-технологий в РУДН,
читает основы PR и построение взаимоотношений со СМИ в ИПК при РАГС.
Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному
рекламному рынку. Автор специализированных семинаров по рекламе, PR,
брэндингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д.
Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения - 2 дня,
с 10.00 до 18.00 Стоимость участия в семинаре 9 000 руб.