Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Первый тренинг по обучению и сертификации ведущих
Заголовок: Первый тренинг по обучению и сертификации ведущих
ИТ-менеджеров по программе "IT Service Management" в России на
русском языке.
Компания: 5-55
С 24 июля по 4 августа 2006 г., впервые в России, Компания "5-55"
совместно с компанией "Perseo Consult" провела тренинг по подготовке
и сертификации ИТ-специалистов на статус "Менеджер ИТ-процессов" (IT
Service Manager) на РУССКОМ языке. Тренинг проходил в принципиально
новой форме, что значительно позволило повысить качество и отдачу от
обучения. В чем же особенность нашего тренинга?
В первые несколько дней наши слушатели фактически "примеряли на себя"
должность менеджера ИТ-Сервисов, для слушателей была проведена ролевая
игра "Perseo SERVICIENCY Simulation Game". В ходе игры слушатели
рассмотрели ситуацию предоставления и потребления ИТ-сервисов с
"капитанского мостика", побывали в ролях Заказчика (владельца
бизнеса), представителей Service Desk и второй линии тех.поддержки,
пользователя, аккаунт-менеджера и ИТ-директора. Бизнес-игра позволила
участникам понять суть ИТ-сервисов; выявить и скорректировать
"пробелы" в менеджерских знаниях участников; наглядно
продемонстрировать факторы, влияющие на ИТ-сервисы предприятия;
почувствовать, как ITIL приносит реальную пользу бизнесу. Затем
слушатели познакомились с теорией менеджмента ИТ-сервисов и получили
возможность пройти ряд практических занятий, которые можно назвать
лаконично: "Один сумасшедший день менеджера ИТ-сервисов: доклад на
совете директоров; аврал; участие в комиссии по безопасности и
непрерывности бизнеса; встреча с финансовым директором". Стоит
заметить, что курс сопровождался материалами на русском языке (это
диковинка на курсах такого рода) и проводился с помощью новейших
швейцарских методик проведения тренингов по ИТ-менеджменту. Вот лишь
несколько отзывов участников тренинга "Менеджер ИТ-процессов" (IT
Service Manager): "Скан-плюс" "Интересная постановка тренинга,
общение с коллегами, взгляд с другой точки зрения" Ведущий специалист,
Гаральд Егоркин "Инлайн Технолоджис" "Понравилась игра, дискуссии,
подход к внедрению лучших практик" ИТ консультант, Рафаэль Яхин ЗАО
"РТЦ" "Больше всего запомнилась игра"
Менеджер проектов,
Виталий Каштанов
"Талантливые лекторы"
Менеджер проектов,
Дмитрий Печерский
Учебный центр "Квазар-Микро"
"Очень интересная игра, хорошие примеры методологии"
Технический директор,
Игорь Панасюк
ООО "5-55"
"Изменение точки зрения на подход к управлению сервисами и на процесс
внедрения ITSM" Консультант,
Владимир Сазоненко
"Великолепная работа лекторов. Прекрасная программа курса и
технология изложения" Директор департамента консалтинга,
Ольга Говорова
"Тренинг, позволяющий оценить себя как менеджера, выявить слабые и
сильные стороны" Директор представительства в Санкт-Петербурге,
Евгений Ильин
EXIN, the Examination Institute for Information Science, является
всемирной, независимой экспертной компанией в области ИТ. EXIN
устанавливает требования и организовывает экспертизы в области
информационных технологий. Благодаря более, чем 40-летнему опыту, EXIN
играет важную роль в формировании международных квалификационных
стандартов качества ИТ-услуг и профессионального уровня
ИТ-специалистов. Экзамены EXIN доступны на 10 языках, сертифицировано
свыше 300 000 ИТ-специалистов, полученный сертификат действителен во
всем мире. Компания "5-55" занимается организацией и предоставлением
информационно-технических услуг. ООО "5-55" -- партнер швейцарской
консалтинговой компании Perseo Consult. Мы предоставляем консалтинговые
услуги в области ИТ (оценка, создание и реформирование ИТ-сервисов
компаний);проводим семинары, посвященные организации ИТ-сервисов, имеем
свою службу технической поддержки (аутсорсинг), обслуживающую более 20
компаний. Компания "5 - 55" первая российская компания,
аккредитованная EXIN как на проведение курсов по ITIL, так и на прием
соответствующих экзаменов. Постоянный адрес новости: http://www.5-55.ru/learn/pr/itsm_moscow_foto.html