Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Как снизить риск финансовых потерь при вложениях в рекламу



Заголовок: Как снизить риск финансовых потерь при вложениях в рекламу

Компания: РА "Жаркин и Партнеры"

21 июля 2006 года в московском офисе компании "BOSCH" состоялся корпоративный семинар на тему "Как снизить риск финансовых потерь при вложениях в рекламу". Семинар провел Евгений Жаркин - учредитель брендингового рекламного агентства "Жаркин и Партнеры". На семинаре присутствовали специалисты из разных подразделений корпорации, в том числе представители, принадлежащих "BOSCH" марок "Junkers" и "Blaupunkt".
Евгений Жаркин осветил вопросы, связанные со снижением риска потерь времени и средств при инвестициях в рекламу, проблемы планирования, проведения и оценки эффективности рекламных компаний, а также, инструменты PR-коммуникаций. Особо обсуждались вопросы, связанные с проведением маркетинговых исследовний и разработкой стратегии бренда.

Ниже приводим несколько отзывов участников семинара:

"Интересно было узнать о не затратных методах повышения эффективности рекламной компании. Оценка ошибок и расстановка акцентов на правильных методах - отличный инструмент для работы. Самым ценным в семинаре для меня стало осознание фундаментальной важности опросов" - Шамиль Бариев, " Junkers"

"Умение в концентрированной и ясной форме изложить "простые" и сложные стороны маркетинга, придать размытым до семинара представлениям четкую форму - большое и ценное умение автора семинара" - Татьяна Горскина, " Junkers "

"Большое спасибо за интересный и информативный семинар. Все услышанное было интересно и позволило взглянуть на знакомые вещи в немного ином ракурсе" - Дина Шаина, "BOSCH"

"Семинар понравился: интересные и актуальные темы, наглядные примеры, возможность для обсуждений, подробный ответы на вопросы участников. Понравилось также то, что материал излагался очень четко и в правильной последовательности. Спасибо большое! " - Наталья Третьякова, "BOSCH"

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ганюта Ксения
PR-менеджер
E-mail: press@zharkin-partners.ru
Телефон: +7 905 262-79-13

В избранное