Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'Франчайзинг в России. Методы внедрения и контроля'
Заголовок: Семинар "Франчайзинг в России. Методы внедрения и контроля"
Компания: ООО "Джинс ЭКСПО"
24 августа в рамках X Международной выставки городской моды "ДЖИНСЫ" пройдет семинар "Франчайзинг в России. Методы внедрения и контроля".
Франчайзинг является одним из наилучших методов развития и роста бизнеса.Однако при этом франчайзинг не является средством излечения больного бизнеса, а служит методом быстрого развития хорошей и успешной идеи. Ответить на вопрос: может ли компания использовать в своем развитии франчайзинг, стоит ли затрачивать время и деньги на внедрение франчайзинга, сможет проведение франчайзингового аудита.
Франчайзинговый аудит отвечает на вопрос: ``Можно ли развивать данный бизнес на условиях франчайзинга?'' Проведение франчайзингового аудита напоминает проведение исследования возможностей компании или целесообразности инвестиционного проекта.
На семинаре Вы узнаете, что необходимо исследовать для того, чтобы сделать вывод о готовности или нет компании к франчайзингу, на что обратить особое внимание в подготовке к продажам франшизы.
Франшиза это товар, и как любой другой товар она обладает соответствующими качествами. Что характеризует франшизу как товар? Как сделать этот товар качественным и привлекательным?
Содержимое франчайзингового пакета. Договор купли-продажи франшизы.
Продвижение брэнда, а именно продажа франшизы, это специфичный бизнес и заниматься этим бизнесом нужно профессионально. Этот вопрос будет рассмотрен в разделе семинара "Маркетинг франшизы".
Эти и другие вопросы будут обсуждаться на нашем семинаре.
Семинар будут вести ведущие специалисты франчайзингового сообщества. В своем выступлении они обобщат международный и российский опыт компаний, использующих в своей деятельности принципы франчайзинга.
Участники семинара получат раздаточные материалы, включающие:
- Прототип конфиденциального соглашения;
- Разделы франчайзингового аудита;
- Содержимое франчайзингового пакета;
- Прототип франчайзингового договора.
К участию в круглом столе приглашаются:
- Руководители коммерческих предприятий планирующих развитие по системе франчайзинга;
- Менеджеры компаний использующих франчайзинг, отвечающие за вопросы продажи франшиз и продвижение брэнда.
Организатор: Российская Ассоциация Франчайзинга
Координаторы: Перков Валерий Анатольевич, главный менеджер Российской Ассоциации франчайзинга
Осташова Любовь Анатольевна, к.э.н., директор по франчайзингу компании.
Время и место проведения: 24 августа 2006 года, 11.00. Москва, Международный выставочный центр "Крокус ЭКСПО", конференц-зал,
Начало регистрации - в 10.00. Предварительная регистрация обязательна.
По вопросам регистрации обращаться к Ксении Ткаченко adnin@jeans-expo.ru
Проезд: до МВЦ "Крокус ЭКСПО", 65-66 км МКАД.
от ст. м. "Тушинская", автобусами: No 640, 631 до остановки "ул. Исаковского";
от ст. м. "Щукинская" - автобус No687 до остановки "Департамент труда и занятости",
от ст. м. "Планерная" в дни работы выставки организовано движение бесплатного автобуса.
Стоимость участия в семинаре 3000 руб.
Некоммерческая организация
АССОЦИАЦИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА
(РАФ)
Российская Ассоциация Франчайзинга (РАФ) была создана в 1997 году лидерами российского франчайзингового сообщества как некоммерческая организация для поддержки и защиты интересов своих членов и в целях создания благоприятной правовой и экономической среды распространения франчайзинга в России.
РАФ объединяет франчайзоров, владельцев мастер-франшиз, франчайзи, правительственные структуры и организации поддержки бизнеса, неправительственные фонды, банки, консультантов по франчайзингу, юристов.
На всех членов распространяется Этический кодекс РАФ, и они должны соответствовать его принципам и следовать им.
Главные функции РАФ:
1. Устанавливать и утверждать стандарты этичного ведения бизнеса среди своих членов.
2. Собирать и обрабатывать необходимые данные по франчайзинговым системам в России.
3. Координировать и предлагать образовательные программы, семинары, и выставки, специально ориентированные на вопросы франчайзинга.
4. Продвигать франчайзинг как успешную концепцию маркетинга и ведения бизнеса.
5. Обеспечивать связь и диалог с государственными органами по вопросам франчайзинга и его применения.
6. Служить в качестве форума для обмена опытом и проведения экспертиз среди своих членов.
7. Устанавливать и поддерживать отношения с родственными организациями на международной арене.
8. Развивать и поддерживать отношения с российскими промышленными и торговыми организациями, представляющими дистрибьюторов, розничную торговлю и сферу оказания услуг в целом.
9. Принимать международные франчайзинговые торговые и инвестиционные миссии и содействовать им в ознакомлении с потенциалом России.
Председатель Совета директоров РАФ А.З. Майлер
Главный менеджер РАФ В.А. Перков
РАФ
Москва, 111123
Шоссе Энтузиастов, д. 56, стр. 32, офис 482
Тел.Факс: (495) 780-51-50,
E-mail: rusfranch@yandex.ru, pvaraf@mail.ru
Интернет: www.rarf.ru