Заголовок: "Корпоративный сайт и система управления службами предприятия.
Компания: Интернет-лаборатория "ORA"
Интернет-лаборатория "ORA" совместно с компаниями "ComMeta", "WinPeak International"
и "ЕС-Телеком", проводят семинар-практикум "Корпоративный сайт и система управления
службами предприятия. Интернет-маркетинг"
Место и время проведения – 19 ноября 2003 г., г. Уфа, ул.Мира, 14 в Интернет-салоне
ИКЦ "Экспресс".
Семинар подготовлен для руководителей высшего и среднего звена, IT-специалистов,
менеджеров, отвечающих в компании за направления сбыта, маркетинга, рекламы и
PR. Представленные темы дадут представление о способах использования систем корпоративного
управления в качестве инструмента для повышения эффективности работы компании,
познакомят с особенностями Интернет-технологий, позиционирования и продвижения
продукции в глобальной сети Интернет. Раскроет наиболее важные аспекты планирования,
проведения и оценки эффективности рекламных мероприятий. Практические занятия
в режиме он-лайн позволят слушателям закрепить полученные знания.
ПРОГРАММА:
1.WinPeak CRM - универсальная система управления службами предприятия. (Компания
"WinPeak International", зам. директора, к.т.н. Никифоров Дмитрий)
1.1.Эволюция взглядов на организацию маркетинга, сбыта, сервиса. От фокусирования
на продуктах и услугах к управлению взаимоотношениями с клиентами - концепция
CRM.
1.2.Организация работы служб маркетинга, сбыта, сервиса в рамках концепции CRM.
Как внедрить CRM-решение в компании.
1.3.Универсальная программная платформа компании "WinPeak International".
WinPeak CRM - гибкая система управления службами предприятия.
Опыт внедрения системы управления в рамках клиенто-ориентированного подхода из
сфер торговли, финансовых, информационных услуг, недвижимости и других. Возврат
инвестиций в автоматизированные системы управления.
Содержание практических занятий
∙ Система WinPeak CRM: обзор возможностей, начало работы.
∙ Регистрация клиентов, партнеров, конкурентов, занесение информации о
них.
∙ Поиск, фильтрация, группировка клиентов.
∙ Создание и контроль выполнения заданий, сделок, претензий.
∙ Создание и обработка контактов, напоминаний.
∙ Создание массовых рассылок и опросов.
∙ Анализ эффективности маркетинговой, сбытовой, сервисной деятельности
компании.
2. Проектирование корпоративного сайта. (Интернет-лаборатория "ORA", Ипполитова
Ирина).
2.1. Анализ маркетинговой информации:
∙ потребности компании;
∙ анализ Интернет-рынка;
∙ анализ конкурентных Интернет-ресурсов.
2.2. Интернет-аудитория:
∙ объем и структура российской аудитории.
∙ источники информации об аудитории Интернета.
2.3. Оценка риска разработки Интернет-представительства. Факторы успеха.
3. Развитие Интернет-представительства. Интернет-маркетинг. (Интернет-лаборатория
"ORA", Вергун Виктория).
3.1. Реализация бизнес-решения компании в рамках Интернет-представительства.
3.2. Выбор направления on-line рекламы в зависимости от специфики деятельности
копании.
3.2. Особенности рекламы на отраслевых и региональных ресурсах. Практические
примеры: нефтяные, строительные ресурсы. Критерии выбора рекламных площадок.
4. Информационная составляющая Интернет-представительства. (Интернет-лаборатория
"ORA", Русских Денис).
1.1. Content Management System - описание, подходы к построению, идеология.
1.2. Data Modul System - унифицированная система управления корпоративным сайтом.
Адаптация систем под условия заказчика. Достоинства и недостатки.
Содержание практических занятий
∙ Регистрация пользователя, оформление заявки в он-лайн;
∙ Система Data Modul System .Получение заявок, обработка заявок.
∙ Data Modul System.Управление контентом. Создание разделов и их заполнение
информацией.
5. Ufamarket.ru - автоматизированный комплекс управления интернет-магазинами.
(Компания "ComMeta", Роман Теплов.)
Подробно на сайте: www.ora.ru
Прием заявок от участников-докладчиков до 10 ноября 2003 г.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Вергун Виктория
Руководитель проектов
E-mail: info@ilora.ru
Телефон: +7 3472 907-270