Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА 'под ключ' как фабрика решений РУКОВОДИТЕЛЯ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА "под ключ" как фабрика решений РУКОВОДИТЕЛЯ

Компания: ФАБРИКА РЕШЕНИЙ "АЛЫЕ ПАРУСА"

УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ!
Разрешите Вам сообщить, что 24 октября 2003 г. в конференц-зале 
Научно-технической библиотеки НТУУ "КПИ" (г. Киев, пр-т Победы 37)
будет проходить мастер-сессия

"ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА "под ключ" как фабрика решений РУКОВОДИТЕЛЯ",
посвященная проблемам и возможностям формирования
и оптимизации  работы Отделов Маркетинга в Украине.

Ведущая мастер-сессии – НАТАЛИЯ ЮДИНА,
    начальник отдела маркетинга и рекламы компании "Юкон",
    преподаватель маркетинговых дисциплин НТУУ "КПИ",
    бизнес-тренер Фабрики Решений "Алые Паруса"
    магистр маркетинга,
    бакалавр филологии,
    магистр кибернетики,
    аспирант кафедры промышленного маркетинга НТУУ "КПИ",
    (Научный руководитель проф., д.э.н. Старостина  А. А.)
  
Креативная поддержка - агентство полного цикла "Антарго" 
Партнеры мастер-сессии:
журнал "ТОРГОВОЕ ДЕЛО" ,
журнал "ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА", 
КИЕВСКИЙ ЗАВОД ШАМПАНСКИХ ВИН "СТОЛИЧНЫЙ", 
www.KlubOK.net : Интернет-проект об управлении и маркетинге,

   "Тот, кто надеется на экспромт, даже, если он действительно талантлив, все
равно подобен человеку,  который, полагаясь только на физическую силу, вступает
в бой с опытным и тренированным воином…"

  Мастер-сессия организована КОМАНДОЙ талантливых практиков, ученых и тренеров, 
специализирующихся в разных направлениях бизнеса, маркетинга, менеджмента и психологии, и
которые решили объединить свои знания и умения ради создания многогранной и цельной
картины работы отдела маркетинга в Украине. Мастер-сессия ставит перед собой
задачу передачи этих знаний и умений представителям компаний.

  УНИКАЛЬНОСТЬ мероприятия состоит в  ОБЪЕДИНЕНИИ ВОЕДИНО
  разных точек зрения и разных технологий создания и функционирования отделов
маркетинга, 
  эффективности стратегического планирования и его оценки, 
  маркетингового документооборота и инструкций, 
  внутренних и внешних рабочих процессов и оценки их эффективности, 
  взаимоотношений, а точнее консолидации с другими составляющими бизнес-процессов,
воплощенных в жизнь реальными компаниями.   

   Мастер-сессия представляет собой 4 тематических блока, построенных по принципу
пяти "W" - ответов на пять основополагающих вопросов: 

  I Блок (What?) В ЧЕМ миссия Отдела Маркетинга в компании. 
Стратегическое планирование.
Внутренний и внешний маркетинговый документооборот (должностные инструкции, маркетинговые
отчеты и информационные потоки). 

  II Блок (knoW-hoW?) Универсальный практический аспект технологий разработки
маркетинговых процессов. 
Интегрированный комплекс маркетинга. Элементы брендинга. 
Товар. Ценообразование и политика распределения.
Комплекс продвижения на разных этапах сбытовой цепи и на разных этапах принятия
решений. 
  Программы стимулирования на разных этапах. 
  Программы лояльности. 
  Персональные продажи. Письма, коммерческие предложения. 
  PR-менеджмент. 
  Реклама. 

  III Блок (Why-When?) ПОЧЕМУ и КОГДА необходимо проводить контроль и оптимизацию
маркетинговых процессов. 
Оценка эффективности маркетинговых мероприятий (элементы маркетингового и рекламного
менеджмента) Коммуникативная эффективность (на примере рекламы и персональных
продаж) 
Маркетинговые системы убеждений и маркетинговые схемы продаж 
Экономическая эффективность маркетинговых процессов.
Методы оптимизации маркетинговых расходов (денег и времени)
  IV Блок (Where?) ГДЕ происходит сбой. Реализация стратегий.
Логический и эмоциональные пути реализации стратегий (модель ELM)
Психология коллектива
Сила презентации
Элементы комплекса внутреннего самопродвижения.

Участникам мастер-сессии предоставляется комплект материалов, необходимых для
работы отдела маркетинга, а также Сертификат Участника.
Более подробную информацию читайте на сайте: http://www.klubok.net/


Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Лариса Горобец
заместитель директора
E-mail:         klubok@KlubOK.net
Телефон:        +380 44 4580338 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное