Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Автоматизация взаимодействия финансовых организаций с клиентами


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Автоматизация взаимодействия финансовых организаций с клиентами

Компания: Infra TeleSystems

14 октября 2003

Компания Infra TeleSystems - разработчик интегрированных корпоративных телефонных
систем – совместно с Институтом банковского дела Ассоциации российских банков
организует семинар "Автоматизация взаимодействия финансовых организаций с клиентами".

В рамках семинара будут рассмотрены европейский опыт взаимодействия финансовых
организаций с клиентами, экономическая эффективность организации взаимодействия
с клиентами  банка; подход к выбору системы автоматизации взаимодействия с клиентами,
опыт успешных внедрений CRM в банках. 

Особое внимание на семинаре будет уделено технологии прямого взаимодействия с
клиентами и использованию call-центра в финансовых организациях. 

Переход российских организаций на международную систему отчетности, подготовка
России к вступлению в ВТО и интеграции с европейским рынком вызвали обострение
конкурентной борьбы финансовых организаций.  Автоматизация взаимодействия с клиентами
— технология, дающая явные преимущества в этой конкуренции. 

Call-центр представляет собой эффективный управленческий и сбытовой инструмент
в рамках общей стратегии финансовой организации, коммуникационный инструмент,
с помощью которого услуга приобретает свое наивысшее качество, и действенное
средство кадрового планирования, снижения издержек при одновременном повышении
дохода. 

Call-центр предоставляет в распоряжение менеджмента ценную информацию об успешных
и не удавшихся действиях финансовой организации. Благодаря этому он создает возможности
оптимизации управленческих процессов, организационной структуры и структуры издержек.
Call-центр позволяет повысить качество обслуживания и степень удовлетворенности
клиентов и сотрудников, создавая оптимальный интерфейс между финансовой организацией
и рынком, причем независимо от специализации и размера.


Дата проведения семинара - 29 октября 2003 года 
Зарегистрировать свое участие в семинаре можно на сайте Института банковского
дела (http://www.ibdarb.ru/3/registration.asp?id=169).  


О компании Infra TeleSystems: 
Infra TeleSystems - один из ведущих разработчиков интегрированных телефонных
 систем. Решения компании - Infra CommSuite, Infra Call Center, Infra Visor -
 это сочетание передового технологического опыта и комплексного подхода к  решению
поставленных задач. 

Infra TeleSystems была основана в 1997 году. В настоящее время компания интенсивно
работает на рынках Северной Америки, Западной и Восточной Европы, включая Россию
и Украину, Юго-Восточной Азии и в других странах через своих региональных представителей
и дилеров. В числе клиентов компании - Ингосстрах, Автобанк, сеть салонов связи
DIXIS, Сервис делового мира, посольство республики Аргентина, представительства
компании LG Electronics в России, Китае, Индонезии, Таиланде, Филиппинах, Москве,
Испании. 
 


Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Ефремова Марина
менеджер по маркетингу и PR
E-mail:         mae@infratel.com
Телефон:        +7 095 7880705 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное