Заголовок: Автоматизация взаимодействия финансовых организаций с клиентами
Компания: Infra TeleSystems
14 октября 2003
Компания Infra TeleSystems - разработчик интегрированных корпоративных телефонных
систем – совместно с Институтом банковского дела Ассоциации российских банков
организует семинар "Автоматизация взаимодействия финансовых организаций с клиентами".
В рамках семинара будут рассмотрены европейский опыт взаимодействия финансовых
организаций с клиентами, экономическая эффективность организации взаимодействия
с клиентами банка; подход к выбору системы автоматизации взаимодействия с клиентами,
опыт успешных внедрений CRM в банках.
Особое внимание на семинаре будет уделено технологии прямого взаимодействия с
клиентами и использованию call-центра в финансовых организациях.
Переход российских организаций на международную систему отчетности, подготовка
России к вступлению в ВТО и интеграции с европейским рынком вызвали обострение
конкурентной борьбы финансовых организаций. Автоматизация взаимодействия с клиентами
— технология, дающая явные преимущества в этой конкуренции.
Call-центр представляет собой эффективный управленческий и сбытовой инструмент
в рамках общей стратегии финансовой организации, коммуникационный инструмент,
с помощью которого услуга приобретает свое наивысшее качество, и действенное
средство кадрового планирования, снижения издержек при одновременном повышении
дохода.
Call-центр предоставляет в распоряжение менеджмента ценную информацию об успешных
и не удавшихся действиях финансовой организации. Благодаря этому он создает возможности
оптимизации управленческих процессов, организационной структуры и структуры издержек.
Call-центр позволяет повысить качество обслуживания и степень удовлетворенности
клиентов и сотрудников, создавая оптимальный интерфейс между финансовой организацией
и рынком, причем независимо от специализации и размера.
Дата проведения семинара - 29 октября 2003 года
Зарегистрировать свое участие в семинаре можно на сайте Института банковского
дела (http://www.ibdarb.ru/3/registration.asp?id=169).
О компании Infra TeleSystems:
Infra TeleSystems - один из ведущих разработчиков интегрированных телефонных
систем. Решения компании - Infra CommSuite, Infra Call Center, Infra Visor -
это сочетание передового технологического опыта и комплексного подхода к решению
поставленных задач.
Infra TeleSystems была основана в 1997 году. В настоящее время компания интенсивно
работает на рынках Северной Америки, Западной и Восточной Европы, включая Россию
и Украину, Юго-Восточной Азии и в других странах через своих региональных представителей
и дилеров. В числе клиентов компании - Ингосстрах, Автобанк, сеть салонов связи
DIXIS, Сервис делового мира, посольство республики Аргентина, представительства
компании LG Electronics в России, Китае, Индонезии, Таиланде, Филиппинах, Москве,
Испании.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ефремова Марина
менеджер по маркетингу и PR
E-mail: mae@infratel.com
Телефон: +7 095 7880705