Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Компания Landata представляет Landata Telecom Клуб


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Компания Landata представляет Landata Telecom Клуб

Компания: Landata

Компания Landata, входящая в  "Национальную компьютерную корпорацию" (НКК), объявляет
о создании Telecom Клуба, почетными членами которого стали первые лица крупнейших
IT компаний – партнеров компании Landata
        
13 октября, Москва.  Первое заседание Landata Telecom Клуба состоялось в гостиничном
комплексе Le Meridien Moscow Country Club Нахабино 9-11 октября 2003 года. Спонсорами
Telecom Клуба выступили компании Allied Telesyn, Avaya, Fujitsu Siemens и ZyXEL.
На мероприятие собралось более 70 участников - партнеры Landata из различных
городов России,  вендоры и представители ведущих специализированных изданий.


Новый проект Landata посвящен рынку телекоммуникаций, самому динамично развивающемуся
сектору рынка информационных технологий. "Мы создали Telecom Клуб для своих партнеров
по ряду причин. Во-первых, идея создания Telecom Клуба возникла в связи с возрастающей
потребностью директоров ИТ компаний в общении друг с другом, в обмене профессиональным
опытом и информацией. Во-вторых, мы считаем, что именно клубная форма общения
будет наиболее продуктивна для решения возникающих в процессе ведения бизнеса
вопросов", - сказал Евгений Лачков, генеральный директор Landata. Основной задачей
Клуба является развитие деловых связей между его членами, реализация совместных
идей, бизнес-планов, изучение мирового опыта и передового знания в области управления
бизнесом, формирование среды делового общения, поэтому девиз Landata Telecom
Клуба – "Технологии. Знания. Партнерство". Telecom Клуб планируется сделать постоянно
действующей площадкой по обмену практическим опытом между партнерами компан!
ии Landata. Члены Клуба участвуют в выборе тем и  формировании программ дискуссионных
сессий и круглых столов.

Программа работы Telecom Клуба состояла из двух частей. В первый день  перед
членами  Клуба выступил Сергей Македонский,  генеральный директор  аналитического
агентства Market Visio/Gartner. В докладе "Сетевая инфраструктура российских
предприятий и перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг" были представлены
аналитические и исследовательские материалы в области информационных технологий
и телекоммуникаций. Объем и структура мирового рынка телекоммуникаций, структура
расходов российских предприятий на телекоммуникационное оборудование и услуги,
локальные, корпоративные сети и перспективы их развития, IP услуги и динамика
их развития – вот неполный перечень вопросов, которые были освещены в пленарном
докладе. Доклад вызвал живой интерес участников, после чего обмен мнениями продолжался
в рамках "круглых столов".
Дискуссии за круглым столом – традиционная форма общения между партнерами, где
происходит живой обмен мнениями и "в споре рождается истина". К проведению дискуссий
организаторами были приглашены ведущие эксперты крупнейших специализированных
изданий. Павел Иванов, научный редактор журнала "Сети", подготовил и провел дискуссию
"Нужны ли российскому заказчику современные технологии". На круглом столе обсуждались
сильные и слабые стороны современных технологий и решений в области  IP-телефонии,
широкополосного доступа, мобильных вычислений и беспроводных сетей передачи данных.
Участники говорили о том, почему заказчики далеко не всегда горят желанием внедрять
в своих организациях технологические разработки, только что вышедшие на свет
из стен исследовательских лабораторий, и зачастую делают выбор в пользу более
традиционных, устоявшихся решений.
 Константин Геращенко, заместитель главного редактора журнала CRN, провел "круглый
стол", посвященный партнерским отношениям в канале "Реализация телекоммуникационных
проектов (в том числе с применением традиционной компьютерной техники). Какая
поддержка  нужна партнерам от дистрибьютора и от вендора?  Различаются ли потребности
 в поддержке у столичных и региональных партнеров?"

Дискуссию "Как сохранить прибыль в канале" провел Геннадий Рудерман, главный
редактор информационного агентства "Алгоритм". Насколько выгодно всему каналу
заниматься продажами телекоммуникационного оборудования, как сделать прибыльность
более высокой? При обсуждении этих вопросов участники дискуссии пришли к общему
мнению о необходимости согласованных действий партнеров, а так же регулирования
нормы прибыли со стороны вендора.

Во второй день работы Telecom Клуба представители  Avaya, Allied Telesyn, Fujitsu-Siemens
Computers и ZyXEL представили презентации, где поделились своим видением развития
телекоммуникационных технологий в целом и стратегией собственных компаний в секторе
телекоммуникаций. Работа по секциям строилась на основе вопросов и ответов. Обсуждались
вопросы авторизации партнеров, взаимоотношений партнеров в канале, построение
оптимальной структуры сервисной поддержки оборудования в России.

"Подводя итоги работы Telecom Клуба, можно сказать, что формат мероприятия выбран
правильно. Мы уверены, что в будущем у нас будет много тем и вопросов для обсуждения
и Landata Telecom Клуб станет постоянно действующей площадкой по обмену практическим
опытом между партнерами", - сказал Василий Селюминов, исполнительный директор
компании Landata.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Алла Ильина
pr-менеджер
E-mail:         ilina@landata.ru
Телефон:        +7 095 105-7620 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное