Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар-практикум 'Эффективный мерчендайзинг - Стратегия', 16-18 октября, Киев


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Семинар-практикум "Эффективный мерчендайзинг - Стратегия", 16-18 октября,
Киев

Компания: Тренинговая Лаборатория

Открытый семинар-практикум-круглый стол

                        "Эффективный мерчандайзинг"
            (практикум проводится на базе Киевских супермаркетов)

                           16 –18 октября 2003 г

                    
                            Программа семинара:

16 октября

1.      Что такое мерчандайзинг и как его использовать для достижения успеха
в продаже?
2.      Факторы расположения торговой точки, которые влияют на поведение покупателей.
Торговые каналы и классификация торговых точек.
3.      Почему важно различать типы покупок и  как это влияет на организацию
продажи?
4.      Поведение потребителей при совершении покупки. Виды мотивации потребителей.
5.      Атмосфера магазина: как сделать магазин для клиента любимым местом совершения
покупок? Значение инфраструктуры магазина. Моделирование эмоций потребителя.
6.      Размещение и оформление  места продажи
§       Информация в магазине
§       Освещение как метод организации пространства
§       Использование цветовых решений
§       Подбор  музыки и запахов
7.      Интерьер торгового зала
8.      Когда и какие стандарты мерчандайзинга работают на успех продажи и как
дифференцировать стандарты?
9.      Основные правила мерчандайзинга
§       Правило ассортимента и цены
§       Правило торгового запаса. Что такое эффективный запас.
§       Правило присутствия
§       Правило эффективного расположения товаров в точке продаж. 
§       Способы расстановки торгового оборудования, "покупательские маршруты"
и многое другое.
§       Правило "Лицом к покупателю"
§       Правило определения места на полках. Размеры упаковки (товара)
§       Точки продаж. Выкладка.

17 октября

1.Эффективное представление: "язык ценника", POS-материалы.
   Торговое оборудование: что нужно и для чего. Технология эффективной 
   промоушн-акции.
2. Планирование отделов, распределение и оформление групп товаров. 
    Победа в борьбе за максимальные продажи с каждого квадратного 
    метра торговой площади .
3. Управление запасами на основе статистической обработки  
    данных
4. Подсознательные сигналы клиента к желанию взять товар. Как 
    заставить их срабатывать.
5. Поведение продавца
§       Роль продавца в системе мерчандайзинга
§       Что должен делать продавец, чтобы "не потерять" покупателя
§       Имидж продавца в системе мерчандайзинга
6.      Разработка и применение стандартов выкладки товаров.
7.      Оценка эффективности мерчендайзинга
8.      Разбор практических примеров из реальной работы участников (+фото)
9.      Аналитический практикум на базе Киевских супермаркетов. Сравнительный
анализ выкладки. Зачетная работа.  Сертификат!


18 октября
Круглый стол с участием представителей ведущих торговых марок Украины, посвященный
разработке мерчандайзинговой стратегии вывода на рынок новоого продукта


Работа на семинаре-практикуме сопровождается слайд-шоу из личной коллекции тренера.

Стоимость участия: 247 у.е. по курсу Нацбанка Украины на день оплаты
В стоимость входит: обучение, разадаточные материалы, консультации, кофе-паузы,
обеды
Предусмотрены скидки: Участие 2-х и более представителей одной       
компании 5 %

Ведут семинар: 

Лариса ВЛАСЮК – бизнес-консультант по вопросам торговли, разработчик мерчандайзинговых
программ ряда киевских супермаркетов и всеукраинских торговых сетей, 5-тилетний
стаж в построении и управлении розничными предприятиями.

Ярослав Степченков – начальник отдела материально-технического снабжения АО "ДЕКО"

В семинаре – практикуме " Эффективный мерчандайзинг - Стратегия" уже  приняли
участие представители компаний  "ТНК –Украина",  "КОСМО",     ТД "Юнона", "Спорт-мастер"
, "Кадетский Гай",  "Тэндел",  ТЦ "Постачальник",  АО "Комбинат "Приднепровский"
(т\м  "Злагода") , АО "Полтавакондитер" (т\м "Доминик"), ТД "Вест Лайн", "АТБ-Маркет",
"ТИКО-Маркет", "Ровэкс", "КИТ"
         
ВНИМАНИЕ!!!

Для участия в семинаре-практикуме обязательна предварительная регистрация.
Максимальное  количество участников в группе – 15 человек.

www.trela.kiev.ua

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Галина ТКАЧЕНКО, Лариса БОНДАРЕНКО
координатор проекта
E-mail:         pgp@naverex.kiev.ua
Телефон:        38 044 290-19-64, 478-08-01      моб. 8.050.917.39.09 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное