Заголовок: Семинар-практикум "Эффективный мерчендайзинг - Стратегия", 16-18 октября,
Киев
Компания: Тренинговая Лаборатория
Открытый семинар-практикум-круглый стол
"Эффективный мерчандайзинг"
(практикум проводится на базе Киевских супермаркетов)
16 –18 октября 2003 г
Программа семинара:
16 октября
1. Что такое мерчандайзинг и как его использовать для достижения успеха
в продаже?
2. Факторы расположения торговой точки, которые влияют на поведение покупателей.
Торговые каналы и классификация торговых точек.
3. Почему важно различать типы покупок и как это влияет на организацию
продажи?
4. Поведение потребителей при совершении покупки. Виды мотивации потребителей.
5. Атмосфера магазина: как сделать магазин для клиента любимым местом совершения
покупок? Значение инфраструктуры магазина. Моделирование эмоций потребителя.
6. Размещение и оформление места продажи
§ Информация в магазине
§ Освещение как метод организации пространства
§ Использование цветовых решений
§ Подбор музыки и запахов
7. Интерьер торгового зала
8. Когда и какие стандарты мерчандайзинга работают на успех продажи и как
дифференцировать стандарты?
9. Основные правила мерчандайзинга
§ Правило ассортимента и цены
§ Правило торгового запаса. Что такое эффективный запас.
§ Правило присутствия
§ Правило эффективного расположения товаров в точке продаж.
§ Способы расстановки торгового оборудования, "покупательские маршруты"
и многое другое.
§ Правило "Лицом к покупателю"
§ Правило определения места на полках. Размеры упаковки (товара)
§ Точки продаж. Выкладка.
17 октября
1.Эффективное представление: "язык ценника", POS-материалы.
Торговое оборудование: что нужно и для чего. Технология эффективной
промоушн-акции.
2. Планирование отделов, распределение и оформление групп товаров.
Победа в борьбе за максимальные продажи с каждого квадратного
метра торговой площади .
3. Управление запасами на основе статистической обработки
данных
4. Подсознательные сигналы клиента к желанию взять товар. Как
заставить их срабатывать.
5. Поведение продавца
§ Роль продавца в системе мерчандайзинга
§ Что должен делать продавец, чтобы "не потерять" покупателя
§ Имидж продавца в системе мерчандайзинга
6. Разработка и применение стандартов выкладки товаров.
7. Оценка эффективности мерчендайзинга
8. Разбор практических примеров из реальной работы участников (+фото)
9. Аналитический практикум на базе Киевских супермаркетов. Сравнительный
анализ выкладки. Зачетная работа. Сертификат!
18 октября
Круглый стол с участием представителей ведущих торговых марок Украины, посвященный
разработке мерчандайзинговой стратегии вывода на рынок новоого продукта
Работа на семинаре-практикуме сопровождается слайд-шоу из личной коллекции тренера.
Стоимость участия: 247 у.е. по курсу Нацбанка Украины на день оплаты
В стоимость входит: обучение, разадаточные материалы, консультации, кофе-паузы,
обеды
Предусмотрены скидки: Участие 2-х и более представителей одной
компании 5 %
Ведут семинар:
Лариса ВЛАСЮК – бизнес-консультант по вопросам торговли, разработчик мерчандайзинговых
программ ряда киевских супермаркетов и всеукраинских торговых сетей, 5-тилетний
стаж в построении и управлении розничными предприятиями.
Ярослав Степченков – начальник отдела материально-технического снабжения АО "ДЕКО"
В семинаре – практикуме " Эффективный мерчандайзинг - Стратегия" уже приняли
участие представители компаний "ТНК –Украина", "КОСМО", ТД "Юнона", "Спорт-мастер"
, "Кадетский Гай", "Тэндел", ТЦ "Постачальник", АО "Комбинат "Приднепровский"
(т\м "Злагода") , АО "Полтавакондитер" (т\м "Доминик"), ТД "Вест Лайн", "АТБ-Маркет",
"ТИКО-Маркет", "Ровэкс", "КИТ"
ВНИМАНИЕ!!!
Для участия в семинаре-практикуме обязательна предварительная регистрация.
Максимальное количество участников в группе – 15 человек.
www.trela.kiev.ua
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Галина ТКАЧЕНКО, Лариса БОНДАРЕНКО
координатор проекта
E-mail: pgp@naverex.kiev.ua
Телефон: 38 044 290-19-64, 478-08-01 моб. 8.050.917.39.09