Сотрудники банков смогут обменяться мнениями о страховых продуктах на онлайн-площадке "АльфаФорум"
Заголовок: Сотрудники банков смогут обменяться мнениями о страховых продуктах на онлайн-площадке "АльфаФорум"
Компания: "АльфаСтрахование-Жизнь"
"АльфаСтрахование-Жизнь" открывает для партнеров онлайн-площадку обмена мнениями "АльфаФорум". Сотрудники банков-парнеров компании "АльфаСтрахование-Жизнь" могут оставить на сайте alfa-forum.ru свои отзывы о продуктах компании и предложения по совершенствованию сервиса. Лучшие идеи будут реализованы, победитель получит приз в виде поездки на конференцию в Лондон.
Онлайн-площадка "АльфаФорум", созданная по инициативе компании "АльфаСтрахование-Жизнь", будет открыта с 1 ноября по 7 декабря 2014 года. Посетители форума смогут оставить свои рекомендации и поделиться идеями по пяти направлениям работы: "Продукты и их преимущества (как сделать их лучше и привлекательнее?)", "Обучение и развитие (как сделать его полезным и эффективным?)", "Коучинг и сопровождение продаж в полях", "Маркетинг и мотивация (какой должна ваша быть мотивация, чтобы хотелось достигать
большего?)", "Сервис (какой сервис необходим клиентам и менеджерам банков партнеров?)".
Каждую неделю экспертным жюри будут отбираться лучшие идеи: три идеи по "лайкам" участников форума и две по оценке жюри. Партнер, предложивший лучшую идею, сможет вместе со своим наставником отправиться на финансовую конференцию в Лондон - Finovate Europe 2015.
Среди членов экспертного жюри представители компании "АльфаСтрахование-Жизнь": директор по маркетингу Наталья Грудинина, директор по накопительному и инвестиционному страхованию Александр Денисов, директор по продуктам и процессам Юрий Грузинов, директор по продажам Ольга Турбина, заместитель регионального директора департамента банковских продаж Екатерина Соловьева, региональные директора департамента банковских продаж Ирина Ильиных и Олег Шевченко.
"АльфаФорум" - уникальная площадка, которая "бьет" сразу по нескольким целям. Форум повышает лояльность партнеров, так как они получают реальный шанс оказать влияние на процесс разработки продуктов, и подогревает интерес сотрудников к страховым продуктам "АльфаСтрахование-Жизнь", но самое главное - позволяет нам найти ценную идею для реализации, - комментирует Александр Денисов, директор по накопительному и инвестиционному страхованию "АльфаСтрахование-Жизнь". - Мы призывает партнеров активно высказывать
свои мнения, ведь именно они могут оказать реальное влияние на будущее страхования жизни".
Группа "АльфаСтрахование":
Объединяет ОАО "АльфаСтрахование", ООО "АльфаСтрахование-Жизнь", ООО "АльфаСтрахование-ОМС", ООО "Медицина АльфаСтрахования". Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа "АльфаСтрахование" входит в состав финансово-промышленного консорциума "Альфа-Групп" (Альфа-Банк, "Альфа-Капитал", Alfa Capital Partners, А1, "Росводоканал", X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного
случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch "АА-" по национальной шкале и "ВВ" по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства "Эксперт РА".