В архитектурной мастерской "Мезонпроект" началось внедрение системы электронного документооборота (СЭД) "ЕВФРАТ-Документооборот". Для реализации проекта у разработчика программного продукта -- компании Cognitive Technologies -- было приобретено 8 пользовательских лицензий, модуль "WEB-сервер", дающий возможность работать с документами в удаленном режиме, и сервер с конфигурацией "Быстрый старт", позволяющей в короткие сроки автоматизировать типовой контур документооборота организации.
ООО "Мезонпроект" было основано в 2000 году и специализируется на проектировании жилых и общественных зданий разного уровня сложности, разработке генеральных планов, функциональном зонировании территорий и дизайне интерьеров. На данный момент компания имеет значительный опыт в сфере проектирования и принимает участие в международных проектах в качестве генерального проектировщика. Партнерами мастерской "Мезонпроект" являются такие компании как Chapman Taylor (Великобритания), Buro Happold (Великобритания),
Interstudio s.r.l. (Италия) и ряд других иностранных организаций.
Сотрудники компании "Мезонпроект" ежедневно работают с большим количеством документов: договорами, сметами, проектной документацией и т. д. По этой причине для оптимизации деятельности архитектурной мастерской, руководством "Мезонпроект" было принято решение о внедрении СЭД. После оценки нескольких систем для автоматизации документооборота, представленных на российском рынке, был выбран программный продукт "ЕВФРАТ-Документооборот". Главными критериями, учитывавшимися при сравнении систем, стали функциональные
возможности по управлению документами и удобство интерфейса.
Планируется, что в результате внедрения системы "ЕВФРАТ-Документооборот", в компании "Мезонпроект" будет автоматизирован процесс регистрации входящей и исходящей корреспонденции, а также внутренний документооборот, включая создание, согласование и хранение служебных записок, договоров, проектной документации и т. д. По оценкам специалистов архитектурной мастерской, внедрение СЭД позволит увеличить скорость движения и рассмотрения документов в 2--3 раза и сократит время, затрачиваемое на их поиск, с нескольких
часов до 1--5 минут. Кроме того, за счет использования отчетов и механизма напоминаний повысится прозрачность документооборота компании и исполнительская дисциплина ее сотрудников.