Пресс-релизы. Иные события БИНБАНК создал дополнительный канал связи с клиентами.
Заголовок: БИНБАНК создал дополнительный канал связи с клиентами.
Компания: Бинбанк
БИНБАНК в целях усиления коммуникативных связей с клиентами и повышения уровня сервисного обслуживания запускает на своем корпоративном сайте новый раздел "Вопрос-Ответ".
Теперь каждый посетитель сайта www.binbank.ru имеет возможность задать любой вопрос специалистам БИНБАНКа, а также получить полезную информацию в области банковских услуг. В разделе "Часто задаваемые вопросы" будут представлены наиболее популярные общие вопросы наших клиентов.
Использование данного сервиса коммуникации поможет нашим клиентам в короткие сроки принимать эффективные финансовые решения и более профессионально ориентироваться в мире банковских услуг.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Рената Данилкина
старший специалист пресс-службы
E-mail: rdanilkina@msk.binbank.ru
Телефон: +7 495 755-50-60