Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Противоугонные системы для японских автомобилей




Заголовок: Противоугонные системы для японских автомобилей

Компания: Атама-авто

Особенности технического прогресса в Японии обеспечили технологический прорыв во всех сферах производства, в том числе, и в автомобилестроении, дав возможность этой маленькой стране занять достойное место в мировой экономике. Не секрет, что еще в начале 80х годов ХХ столетия в Японии для внутреннего потребления производились автомобили по техническому оснащению не уступавшие современным европейским автомобилям. Особенностями японских автомобилей традиционно считаются надёжность, экономичность и высокий КПД.
Качество японских запчастей, позволяющих реже проходить плановый ремонт, обеспечивает надежность этого автомобиля на российских дорогах. Агрессивный внешний вид и надежность дают владельцу уверенность, что средства на приобретение Лексуса или Мазды потрачены не зря.

Однако спрос рождает предложение и статистика угонов такова - японские автомобили угоняют чаще. Электрооснащение японских авто (особенно современных моделей) даже в стандартной комплектации, весьма надёжно с точки зрения защиты от угона. Но высокая квалификация угонщиков сводят на "нет" усилия японских инженеров. На каждое действие есть противодействие - именно благодаря этому правилу развиваются средства защиты от угона.

Главное правило защиты автомобиля гласит - "противоугонок много не бывает". Автоугонщик дорожит своей свободой и чем больше времени он потратит на разблокировку различных "секретов", тем больше вероятность, что он её лишится. Поэтому даже заурядный блокиратор руля, купленный в магазине запчастей, может стать серьёзной помехой и тратой драгоценного времени угонщика.

Второе правило защиты автомобиля учит - не ищите мнимой выгоды, пытаясь сэкономить на установке противоугонного комплекса - доверьте эту работу специалистам. Чем надежнее сигнализация, тем она сложнее и тем большей квалификации требует. Еще одно важное правило - выбирать противоугонную систему следует из уже апробированных новинок. Это не дань моде; полагаться на везенье не стоит, так как разблокировка старых систем может быть уже известна угонщикам.

Помимо защиты автомобиля, сигнализация должна быть удобной в использовании и не отнимать много времени на разблокировку: предстартовый пуск двигателя, "разблокировка одной кнопкой" и пр. Наиболее удобными и распространенными являются сигнализации с двусторонней связью, позволяющие контролировать автомобиль удаленно. Плюс такой сигнализации в её "интеллектуальности" - она самостоятельно контролирует состояние машины и пересылает данные хозяину на пейджер или мобильный телефон. При появлении угрозы угона или вторжения,
срабатывает не только вешняя сирена, но и встроенный в пейджер "аларм".

Сложность электроники японского автомобиля требует специальной квалификации установщика. Сигнализация должна не только закрывать двери и моргать габаритными огнями, самое главное, она должна контролировать оборудование, отвечающее за работу двигателя. Существует несколько технических решений:

* блокировка системы подачи топлива, чтобы в случае попытки завести мотор, прекращалось питание бензонасоса или форсунок впрыска топлива.

* блокировка системы зажигания. Установки сигнализации "в разрыв" сигнала датчика положения коленчатого вала, отвечающего за момент впрыска топлива и искрообразования в цилиндрах двигателя. Также можно произвести более сложное вмешательство в работу системы электронного блока управления (ЭБУ), отвечающего за режимы работы мотора.

В некоторых японских автомобилях блок ЭБУ установлен в моторном отсеке, и чтобы усложнить угонщику задачу, можно установить блокиратор капота. Блокираторы бывают разные - механические и с электрическим приводом. Блокираторы с электрическим приводом розволяют применить его с брелока управления сигнализацией. Однако у такого решения существует серьёзный недостаток - зависимость от заряда аккумуляторной батареи. Если аккумулятор разрядится, не будет возможности разблокировать капот чтобы зарядить его - получится
замкнутый круг и без вмешательства специалистов уже не обойтись.

Механические блокираторы лишены этого недостатка, однако, имеют сложность при монтаже, так как при их установке необходимо проделать монтажное отверстие в панели между салоном и моторным отсеком. При этом велик риск повреждения бортовой проводки автомобиля. Не смотря на то, что купить запчасти и комплекты таких устройств можно практически в любом магазине автозапчастей, доверять их установку нужно только профессионалам.

В остальном, как говорилось ранее, чем больше в машине всевозможных блокирующих устройств, тем меньше шансов у угонщиков. Не стоит экономить на собственном спокойствии и безопасности.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://atama-avto.ru/
Адрес организации: 121353, г. Москва, 55 й км МКАД, авторынок Кунцево, ул. Горбунова, ТЦ АВТО-ДЖИН, павильоны 206 и 209, "Атама-авто"
Контактное лицо: Коршунов Антон
администратор
E-mail: esculap2007@gmail.com
Телефон: +7 926 6000227

В избранное