Пресс-релизы. Иные события 'Медийную рекламу на RIW-2009 делает IMHO VI'
Заголовок: "Медийную рекламу на RIW-2009 делает IMHO VI"
Компания: Гуров и партнёры
22 октября компания IMHO VI, партнер профессиональной программы "Недели Российского Интернета" (RIW-2009, www.riw09.ru), раскроет секреты медийной рекламы в Сети.
Блок-конференция, которая пройдет в "Экспоцентре на Красной Пресне", будет состоять из трех секций:
* "Рынок медийной рекламы",
* "Критерии эффективности медийной рекламы",
* "Тренды и возможности медийной рекламы".
Спикеры расскажут не только о преимуществах и недостатках медийной рекламы, но и том, на что тратят деньги в Сети известные бренды и крупные компании. Вниманию присутствующих также будут представлены результаты исследований рынка за последние два года.
Актуальность темы блок-конференции очевидна: по данным аналитиков, медийная реклама сегодня составляет существенную часть рекламных бюджетов Рунета. С точки зрения рекламодателя, она является главным конкурентом радио, газет и журналов, наружной рекламы и даже телевидения.
Сергей Плуготаренко, Председатель программного комитета RIW-2009:
"Сейчас, когда рекламные бюджеты значительно сокращены и многие компании вынуждены искать новые эффективные виды рекламы, "медийка" помогает приобрести новых клиентов. Именно поэтому данный блок-конференции на RIW-2009 просто незаменим".
Арсен Ревазов, Председатель Правления IMHO VI:
"Мы чувствуем свою глубокую ответственность перед индустрией. Мы с благодарностью и уважением поддерживаем все мероприятия, направленные на развитие российского интернета - а RIW мы считаем одним из самых важных индустриальных событий года".