Пресс-релизы. Иные события Объявлен победитель I городского конкурса 'Сервис Класс'-2009
Заголовок: Объявлен победитель I городского конкурса "Сервис Класс"-2009
Компания: Самарский институт делового образования (СИДО)
24 сентября на выставке "Шарм-Profi" состоялась церемония награждения победителей Первого городского конкурса "Сервис Класс" 2009 года, проведенного Самарским институтом делового образования (СИДО).
Подобный конкурс проводился впервые. Возникновению идеи способствовала динамика развития рынка салонов красоты и эстетических клиник (на начало 2009 г. в Самаре зарегистрировано более 500 подобных предприятий, ежегодно открывается до 40 новых), как следствие, жесточайшая конкуренция, в которой выживают сильнейшие.
Кроме того, опрос посетителей салонов красоты Самары показал, что обслуживание в салоне может стать сильным конкурентным преимуществом.
В конкурсе участвовали предприятия, относящиеся к салонам класса lux, business, а так же центры spa и косметологии, всего 15 компаний.
Конкурс, по сути, представлял независимое исследование с помощью "Таинственного покупателя", организованное и проведенное исследовательским отделом СИДО. Специально подготовленные аудиторы, похожие по своему социо-демографическому портрету на обычных посетителей салонов, сначала звонили, с целью записаться на приём, затем приходили в салон и испытывали на себе качество сервиса, предоставляемого персоналом. Собранные аудиторами сведения анализировались, а затем эксперты в области стандартов сервиса формулировали
оценки.
По результатам исследований были определены лучшие в пяти номинациях:
* Лучшая консультация по телефону:
Имидж-лаборатория "Персона-Lab";
Медицинский центр "Elixir";
"Аркада" на ул. Галактионовская.
* Лучшая продажа сопутствующих товаров:
"Atlantic spa";
Студия красоты Татьяны Беленькой.
* Самый клиентоориентированный администратор:
Салон "Atlantic spa";
Салон "Аркада" в ТЦ "Колизей".
* Самая убедительная консультация у специалиста:
Студия красоты санатория "Самарский";
"Аркада" в МОЛЛ "Парк Хаус";
Медицинский центр "Elixir".
* Самый клиентоориентированный мастер:
"Шерше ля фам";
"Фан-мастерская";
"Wellness - Harmony" в ТЦ "Московский".
Обладателем Гран При конкурса за "Лучшее обслуживание" стал салон красоты "Маленький Париж".
Идея конкурса "Сервис Класс" в том, что совершенствуя свою способность обслуживать, салоны совершенствуют культурную среду нашего города, делая наши отношения более красивыми.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.sido.ru
Контактное лицо: Олейникова Ольга
специалист по связям с общественностью
E-mail: pr@sido.ru
Телефон: +7 846 247 67 37
Факс: +7 846 247 67 60