Пресс-релизы. Иные события Компания RG-Soft успешно оптимизировала процессы управления и учета в группе компаний ООО 'Желдорэкспедиция' на базе '1С:Предприятие 8'
Заголовок: Компания RG-Soft успешно оптимизировала процессы управления и учета в группе компаний ООО "Желдорэкспедиция" на базе "1С:Предприятие 8"
Компания: RG-Soft
Компания 1С:Франчайзи RG-Soft успешно завершила проект по разработке и внедрению автоматизированной системы управления предприятием, позволившей создать собственные механизмы планирования и контроля доходов и расходов в компании "Желдорэкспедиция".
Группа компаний "Желдорэкспедиция" работает на рынке автомобильных и железнодорожных грузовых перевозок с 1995 года.
В 2008 году руководство холдинга приняло решение о необходимости автоматизации механизмов управления и учета в одной из своих бизнес единиц, компании, выполняющей функции перевозчика.
Для компании перевозчика одной из ключевых задач является быстрый и качественный расчет экономики каждого транспортного средства (ТС). Правильный расчет экономики ТС не только позволяет понять структуру и характер затрат, источники их возникновения, но и, главное, разработать систему управления расходами предприятия. В условиях экономического кризиса управление затратами является ключевым потенциалом для экономического роста и развития компании.
Грамотное планирование расходов, которые возникают при эксплуатации ТС, планирование закупок угля, которым отапливают вагоны, в зависимости от текущей и планируемой экономической ситуации позволяет рационально использовать денежные средства компании, управлять денежными потоками. Руководством компании была поставлена задача, чтобы информация о доходах и затратах, содержащаяся в первичных документах, была привязана непосредственно к объектам учета, а именно к транспортным средствам.
Проект автоматизации был запланирован одновременно с переходом организации на новую схему учета доходов и расходов по дате прибытия транспортных средств. Это потребовало существенного переосмысления структуры выручки и затрат, источников и моментов их возникновения. Кроме того, требовалось выработать новую ценовую политику, использовать в качестве единицы расчетов не только вес перевозимого груза, но и вид транспортного средства. Таким образом, среди ключевых требований, выдвинутых заказчиком, можно выделить
следующее:
* Наличие механизмов быстрого и корректного ввода данных: первичных документов, прайс-листов, норм расхода угля по направлениям и т.д.
* Наличие гибкого механизма ценообразования, формирование цены на основе веса перевозимого груза или вида транспортного средства в зависимости от структуры спроса.
* Возможность настройки момента определения базы для выручки и затрат - по дате выхода транспортного средства или по дате прибытия.
* Расчет выручки и затрат по каждому транспортному средству на основе квитанций, накопительных карточек и заявок экспедиторов.
* Контроль статуса первичных документов, включение квитанций и накопительных карточек в выписки и счета-фактуры ТехПД (Технологические центры по сбору и обработке перевозочных документов, т.н. ТехПД), заявки экспедиторов.
* Наличие средств для финансового анализа расчетов с поставщиками и покупателями.
* Наличие средств для формирования бухгалтерской и налоговой отчетности.
Изучив опыт, возможности и конкретные предложения нескольких ведущих 1С:Франчайзи в Москве, группа компаний "Желдорэкспедиция" для реализации данного проекта выбрала фирму RG-Soft.
Макет системы разрабатывался на основе типового продукта "1С:Бухгалтерия 8" в итерационном режиме, что позволило существенно сократить сроки создания отдельных блоков и познакомить сотрудников заказчика с основными механизмами программы еще до начала внедрения. Внедрение системы заняло около 12 месяцев и завершилось сдачей полного комплекта финансовой и налоговой отчетности. На сегодняшний день автоматизировано 15 рабочих мест.
В результате проекта компания получила следующие возможности:
* Контролировать расходы, связанные с эксплуатацией ТС, разработать адекватную для текущей экономической ситуации систему ценообразования по каждому виду транспортного средства и направления отправки - благодаря разработанной системе детального учета грузоперевозок, выручки и расходов по вагонам.
* Сократить время обработки документов, количество ошибок при вводе данных, влияние человеческого фактора на итоговые финансовые отчеты.
* Своевременно выявлять факты утери перевозочных документов поставщиком или списания денежных средств со счета-справки по "чужим" транспортным средствам.
* Осуществлять специфический учет расчетов с поставщиками ТехПД, технологическими центрами по сбору и обработке перевозочных документов, которые являются подразделениями железной дороги.
* Планировать закупки угля и эффективно распределять его по заправочным станциям - с помощью созданной подсистемы учета списания угля на вагоны.
* Оперативно контролировать соответствие направлений, заявленных экспедиторами, и фактические отправки ТС - за счет включения перевозочных документов в заявки экспедиторов, выявить и сократить количество холостых пробегов вагонов. Автоматизировать учет расчетов с экспедиторами и подготовку пакета первичных документов.
* Получать информацию из других информационных систем (в частности, MS Excel) в автоматическом и полуавтоматическом режиме.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.rg-soft.ru
Адрес организации: г.Москва, проспект Вернадского, 29, оф.1811
Контактное лицо: Татьяна Горная
Руководитель отдела продвидения и рекламы
E-mail: Gornaya@rg-spc.ru
Телефон: +7 495 979-74-06, 380-23-19/23-59/23-13, 8-909-680-61-22