Пресс-релизы. Иные события Группа компаний Symbol Communication Group провела рестайлинг упаковки для компании Rolsen.
Заголовок: Группа компаний Symbol Communication Group провела рестайлинг упаковки для компании Rolsen.
Компания: Группа компаний "Симбол/Symbol Communication Group"
Одна из ключевых задач состояла в том, чтобы продукция Rolsen на полках магазинов бытовой техники и электроники была хорошо заметна издалека, привлекала к себе внимание. Второй аспект -- хорошая узнаваемость бренда: даже при мимолетном взгляде на коробку посетитель магазина должен понять, что перед ним именно техника Rolsen, а не продукция другой компании. Рестайлинг затронул всю линейку мелкой бытовой техники бренда, т. е. те товары, которые традиционно выставлены на полках вместе с коробками.
Эта упаковка привлекает потребителя не характеристиками товара, а выгодами от его использования, что, безусловно, является более высоким уровнем мотивации. На лицевой стороне продукт изображается не один, а в составе "натюрморта": чайник с горкой чая и половинками свежего лимона смотрится куда более аппетитно, нежели просто чайник. На боковой стороне можно увидеть фотографию с людьми, причем на упаковке чайника фото посвящено семейным ценностям (семейное чаепитие), на упаковке блендера -- здоровью, фена -- красоте.
Иными словами, такая упаковка продает не сам товар (например, кофеварку), а нечто большее (приятное утро с любимым человеком).
Идея упаковки для бытовой техники: не надо продавать пылесос, надо продавать чистоту и свежесть.