Пресс-релизы. Иные события Маркетинговое исследование рынка Интернет торговли в России
Заголовок: Маркетинговое исследование рынка Интернет торговли в России
Компания: Маркетинговое агентство Step by Step
30.10.2007
Маркетинговое исследование рынка Интернет торговли в России показало, что отечественный рынок розничной Интернет-торговли (B2C) занимает 0,68% процента объема мирового рынка Интернет-торговли, в то время как доля всего российского рынка Интернет-торговли занимает всего 0,01% от мирового рынка Интернет-торговли. В исследовании проанализирован мировой рынок Интернет-торговли, на основе чего дан сравнительный анализ основных показателей российского и мирового рынков. В одной из глав приведен анализ покупателей
Интернет-магазинов, дана оценка существующему объему рынка сбыта, а также дана оценка его потенциальной емкости. Помимо этого приведена социально-демографическая структура потребителей и основные мотивы посещения Интернет-магазинов.
Исследование будет представлять интерес для существующих игроков на рынке Интернет-торговли и инвесторов, планирующих выход на данный рынок. Информация будет полезной для розничных сетей, планирующих создание собственного итернет-магазина.