Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события БОСС-Референт поддерживает документооборот в Уральском Банке Реконструкции и Развития



Заголовок: БОСС-Референт поддерживает документооборот в Уральском Банке Реконструкции и Развития

Компания: Аплана

В Уральском Банке Реконструкции и Развития завершена основная стадия проекта по внедрению систем документационного обеспечения управления "БОСС-Референт", разработанных компанией "Аплана". К настоящему моменту регламенты документооборота разработаны и поддержаны средствами СДОУ. Система, в которой на данный момент работают 480 сотрудников, позволила объединить управленческое пространство в 75 удаленных объектах банка, работающих в Екатеринбурге и Челябинске, городах Свердловской и Челябинской областей, Москве,
Кирове, Уфе, Перми и Воронеже.

Следуя стратегии развития розничного бизнеса, УБРиР продолжает активное расширение границ своего бизнеса. В условиях динамичного роста филиальной сети, увеличения количества сотрудников и внутрибанковских операций возникла необходимость оптимизировать внутренний документооборот. В связи с этим было принято решение о внедрение СДОУ и создании ее средствами единого информационно-управленческого пространства Банка.
Выбор системы был сделан в пользу СЭД "БОСC-Референт", собственной разработки компании "Аплана" (ГК "АйТи"). Данная разработка имеет ряд преимуществ. Во-первых, платформа IBM Lotus Domino, на которой реализовано решение, изначально предназначена для поддержки коллективной работы с документами. Во-вторых, СДОУ "БОСС-Референт" легко масштабируема, что дает возможность специалистам Банка самостоятельно тиражировать систему на вновь открывающиеся отделения, исходя из имеющихся ресурсов и планов развития филиальной
сети.

В рамках пилотной фазы проекта специалисты компании "Аплана" внедрили СДОУ "БОСС-Референт" на 120 рабочих местах, расположенных в головном офисе банка, одном из дополнительных офисов и в одном из филиалов. Главная цель данного этапа состояла в обучении работе в системе и ее внедрению ИТ-специалистов УБРиР, чтобы они могли в дальнейшем самостоятельно тиражировать СДОУ "БОСС-Референт" на все структурные подразделения центрального офиса банка, а затем и на удаленные офисы и филиалы. На данном этапе были задействованы
лишь некоторые функциональные возможности СДОУ: автоматизирован ряд стадий документооборота, например, согласование документов, работа с поручениями и служебными записками.
Удаленный доступ к системе реализован через терминальную службу Citrix MetaFrame. Плюсом данного решения стало сокращение затрат на приобретение и установку серверов.

В ходе проекта специалисты УБРиР разработали регламенты, определяющие порядок работы с каждым видом типовых документов, обеспечили их поддержку средствами СДОУ. Сегодня СДОУ обеспечивает следующие процессы документооборота и делопроизводства:
* регистрация, рассмотрение и отправка на исполнение входящих документов
* коллективная подготовка и согласование исходящих документов, их регистрация
* согласование внутренних документов (нормативные документы, ТЗ, акты, протоколы)
* согласование и хранение хозяйственных договоров
* согласование, регистрация и отправка на ознакомление приказов и распоряжений
* обмен служебными записками между подразделениями
* контроль дисциплины исполнения поручений руководителей
* хранение досье клиентов
* документационная поддержка совещаний руководителей
Как отмечает начальник управления банковских технологий Уральского Банка Реконструкции и Развития Андрей Анатольевич Пономарев, - "Внедрение системы "БОСС-Референт" позволило нам добиться, прежде всего, прозрачности и упорядоченности документооборота - статус документов, проходящих через систему, отслеживать гораздо проще бумажных. Кроме того, обеспечена высокая скорость обмена информацией, т. к. документы, которые не требуют "синей подписи", больше не выводятся на печать и легко доступны в электронном виде".

В системе работают все руководители банка, включая начальников отделов, и ключевые сотрудники, задействованные в работе с документами. Сейчас идет процесс установки системы на рабочих местах руководителей групп и ведущих специалистов. В ближайшей перспективе планируется переход на новую, третью, версию СДОУ "БОСС-Референт".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Кристина Климачева
менеджер по маркетингу
E-mail: kklimacheva@aplana.com
Телефон: +7 495 748 13 45

В избранное