Пресс-релизы. Иные события НОРБИТ завершила разработку CRM системы для управления кадровыми услугами в КА 'ДОМЕЛИ'
Заголовок: НОРБИТ завершила разработку CRM системы для управления кадровыми услугами в КА "ДОМЕЛИ"
Компания: НОРБИТ
Компания "НОРБИТ" (группа компаний ЛАНИТ) объявляет о завершении проекта разработки и внедрения автоматизированной системы управления подбором персонала на основе программного продукта Microsoft Dynamics CRM в кадровом агентстве "ДОМЕЛИ".
CRM система, разработанная и внедренная в КА "ДОМЕЛИ" специалистами компании "НОРБИТ", позволяет обеспечить информационную поддержку процессов подбора соискателей на клиентские вакансии с учетом действующей в агентстве сетки уровней квалификации персонала и системы многоуровневого тестирования. В настоящее время в Microsoft Dynamics CRM работает 35 сотрудников кадрового агентства "ДОМЕЛИ".
Ольга Викторовна Лопаева, генеральный директор кадрового агентства "ДОМЕЛИ": "Внедренное специалистами компании "НОРБИТ" CRM решение позволило нам не только предложить клиентам новый уровень сервиса за счет повышения достоверности данных и автоматизации трудоемких операций поиска и подбора кандидатов, но и усовершенствовать сами технологии работы по оказанию кадровых услуг. Мы рассчитываем, что создание единой информационной системы, в которой отражается вся критически важная для управления работой агентства
информация, поможет нам успешно развивать работу агентства и отслеживать основные тенденции формирования рынка домашнего персонала".
CRM система, разработанная НОРБИТ для КА "ДОМЕЛИ", охватывает управление договорной работой по текущим заказам и открытым вакансиям, а также позволяет вести подробную информацию по соискателям с возможностью отображения фотографий и осуществления поиска по любому из параметров - стаж, навыки или персональные данные. Создание в CRM системе инструментов автоматического маркирования статуса соискателя - "активен", "занят в работе" или "предложен на открытую вакансию", призвано упростить работу с базой кандидатов.
В целях упрощения работы менеджеров агентства и повышения точности планирования в Microsoft Dynamics CRM настроены специализированные бизнес-правила, которые за счет автоматической актуализации задач и действий способствуют оперативному исполнению клиентских заказов. Кроме того, внедрение CRM-системы обеспечило руководство агентства инструментами для анализа работы и быстрого доступа к отчетным данным по вакансиям и соискателям.
В настоящее время КА "ДОМЕЛИ" планирует дальнейшее развитие внедренного CRM решения - по планам проекта функциональность Microsoft Dynamics CRM будет расширена за счет автоматизации дополнительных задач управления, настройки импорта данных со сканера и интеграции CRM системы с IP-телефонией. Число автоматизированных рабочих мест Microsoft Dynamics CRM в результате развития CRM-системы в КА "ДОМЕЛИ" будет увеличено до 100.