Пресс-релизы. Иные события Promo Interactive и НОМОС-БАНК запускают сразу три кампании
Заголовок: Promo Interactive и НОМОС-БАНК запускают сразу три кампании
Компания: Next Media Group
НОМОС-БАНК всегда подходит к своей рекламе нестандартно. Вот и в этот раз он совместно с Promo Interactive (холдинг Next Media Group) одновременно запускает сразу три кампании в сети Интернет: по факторингу, кредитованию малого и среднего бизнеса и ипотеке.
Кампании рассчитаны на несколько месяцев. Кроме креативных баннеров, НОМОС-БАНК совместно с Promo Interactive решили использовать в кампании элементы PR.
В ближайшее время пройдут две online-конференции: на портале www.banki.ru специалисты НОМОС-БАНКа разъяснят особенности, связанные с услугами факторинга, а на www.finmarket.ru ответят на вопросы по кредитованию малого и среднего бизнеса.
Поскольку услуга факторинга для российского рынка довольно новая, было решено в рамках рекламной кампании, также разместить информационные статьи (порталы www.lenta.ru и www.gazeta.ru).
"Продвижение продуктов НОМОС-БАНКа в Интернете является одним из приоритетных направлений, - комментирует Анна Панкратова, Директор Департамента маркетинга НОМОС-Банка. - Практика показывает, что предприниматели и потенциальные покупатели недвижимости все чаще обращаются за информацией именно в Интернет. В период осенней кампании, как уже было сказано, мы планируем использовать нестандартные рекламные решения - элементы PR. Например, факторинг - относительно новая для российского рынка услуга, поэтому, наш взгляд,
залог успеха - верно донести ее смысл до предпринимателя".
"С НОМОС-БАНКом всегда приятно работать, ведь они в отличие от многих представителей финансовой сферы не боятся новых решений и всегда открыты к диалогу",- говорит Account-manager Promo Interactive Алексей Кутейников.
Результаты компании будут только к Новому году, но уже сейчас ясно, что очередная совместная работа Promo Interactive и НОМОС-БАНКа даст неплохие результаты.