Пресс-релизы. Иные события В составе Жюри Премии 'HR-БРЕНД ГОДА' эксперты в области брендинга и рекрутмента
Заголовок: В составе Жюри Премии "HR-БРЕНД ГОДА" эксперты в области брендинга и рекрутмента
Компания: HeadHunter
Сформирован состав Жюри Премии "HR-БРЕНД 2007" - награждения лучших работодателей России.
Председатель Жюри - Марина Олешек, старший вице-президент, руководитель Департамента по работе с персоналом ОАО Банк ВТБ
В состав Жюри вошли:
* Георгий Абдушелишвили, старший партнер компании Ward Howell International;
* Юрий Вировец, генеральный директор компании HeadHunter;
* Татьяна Казённова, партнер Консалтинговой группы "Альфа Персонал".
* Сергей Коптев, председатель cовета директоров коммуникационных групп Publicis Group Media Eurasia и Leo Burnett Group Russia;
* Анатолий Купчин, генеральный директор компании "Агентство Контакт";
* Наталия Матусова, директор по маркетингу и продажам Kelly Services Россия;
* Карина Оганджанян, вице-президент Коммуникационной Группы TWIGA;
* Сергей Ражев, управляющий директор компании Cornerstone Inc.;
* Марк Розин, генеральный директор "ЭКОПСИ Консалтинг";
* Игорь Хухрев, генеральный директор УК холдинга "АНКОР".
Система судейства Премии "HR-БРЕНД ГОДА" является двухступенчатой:
I ступень. Проводится on-line опрос соискателей о доверии к компаниям-номинантам. Опрашивается несколько тысяч респондентов в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах РФ.
II ступень. Работа Жюри: каждый член Жюри получает исходные данные, результаты соискательского опроса, заявки и материалы номинантов, дает свою оценку и экспертное заключение по каждой номинации.
Окончательная оценка номинанта представляет собой сумму баллов по результатам соискательского опроса и среднего арифметического оценок всех членов Жюри, рассмотревших заявку.
Игорь Хухрев, председатель Жюри Премии "HR-БРЕНД 2006", генеральный директор УК холдинга "АНКОР":
"В условиях кадрового дефицита успех компаний зависит от того, как они воспринимаются соискателями. Признание компании HR-брендом может существенно изменить возможности компании на рынке. Премия дает возможность компаниям повысить свою привлекательность в глазах потенциальных работников. В ближайшем будущем значимость этой проблематики будет расти. В работу над HR-брендом компании включатся не только отделы персонала, но и отделы PR и маркетинга".
Ольга Бруковская, директор Премии "HR-БРЕНД ГОДА":
"Для нас большая честь видеть в составе Жюри "HR-БРЕНД 2007" людей, которые оказывают непосредственное влияние на современные рекрутмент и маркетинг. Их мнение и авторитет - залог непредвзятости и объективности системы судейства Премии".
Судейство Премии "HR-БРЕНД 2007" будет освещаться в прессе и на официальном сайте Премии www.hrbrand.ru.
Премия вручается в 16 номинациях и отмечает успешную работу с HR-брендом практически во всех отраслях российской экономики. Также планируется вручение Гран-При Премии: "HR-реформа", "Re-recruitment", "Лучшая стратегия и разработка HR-брендинга", "Доверие соискателя", "HR-бренд региона".
Торжественная Церемония награждения лауреатов состоится 29-го января 2008-го года в театре Et Cetera.
Официальный сайт Премии: www.hrbrand.ru
Организатор Премии: компания HeadHunter
Партнеры Премии:
Job.Ru
Joblist.ru
Resume-bank.ru
100rabot.ru
Генеральный информационный партнер Премии:
"Ведомости"
Федеральный информационный партнер Премии:
ИА REGNUM