Пресс-релизы. Иные события General Motors представила свои автомобили корпоративным клиентам
Заголовок: General Motors представила свои автомобили корпоративным клиентам
Компания: General Motors
В конце сентября в Екатеринбурге компания General Motors провела тест-драйв и презентацию всего модельного ряда своих автомобилей среди представителей бизнес-сообщества. Кроме Екатеринбурга, подобные мероприятия ранее прошли еще в двух городах России - Москве и Санкт-Петербурге.
Масштаб мероприятия соответствовал поставленным целям -- General Motors пригласил владельцев бизнеса, связанного с автоперевозками, и представителей государственных служб из 13 городов: Екатеринбурга, Челябинска, Магнитогорска, Сыктывкара, Тюмени, Сургута, Перми, Каменска-Уральского, Верхней Пышмы, Кургана, Нефтекамска, Нижнего Тагила, Воркуты.
27 сентября в Екатеринбурге на площадке аэродрома "Уктус" состоялась интерактивная презентация модельного ряда автомобилей General Motors. Гости знакомились с разнообразием возможностей автомобилей Chevrolet, Opel, Saab, Cadillac и Hummer. Среди них -- автомобили самых разных классов с различной функциональностью. Это позволяет General Motors предлагать своим клиентам комплексные решения любых транспортных вопросов.
Основной частью презентации стали тест-драйвы, для каждого класса автомобилей была подготовлена своя трасса. В зоне фигурного вождения присутствующие могли оценить маневренность малолитражных автомобилей, зона разгона и торможения давала возможность ощутить преимущества скоростных машин, а проложенная прямо по лесу трасса для внедорожников была главным искушением для желающих проверить их ходовые качества в реальных условиях.
Стоить отметить, что предприятия-производители редко выступают организаторами презентаций и тест-драйвов, обычно подобные инициативы принадлежат региональным дилерам и их аудиторию составляют конечные потребители. Особенность тест-драйва General Motors в том, что компания представила свою продукцию потенциальным корпоративным клиентам, озвучив информацию, интересную уральским бизнес-группам -- как автомобиль может стать конкурентным преимуществом и решить конкретные бизнес-задачи.
28 сентября прошла конференция, на которой и была презентована специальная программа для корпоративных клиентов. Автомобили General Motors способны решить любые задачи. Службы доставки, такси, автошколы, дорожные, спасательные и государственные службы -- специфика любой деятельности находит отражение в предложениях General Motors. Например, для такси и проката идеально подойдут автомобили Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Opel Astra, Opel Vectra, Opel Zafira, сочетающие приемлемую цену с комфортом. А вот представительские
функции автомобиля для руководителя лучше всего выполнят машины марок SAAB, Cadillac и Hummer -- они идеально дополнят имидж главы любой компании и отразят характер владельца.
"В нашем автопарке -- 130 автомобилей. Ежегодно мы покупаем по 30-40 новых машин для перевозки сотрудников, -- сообщил начальник управления обеспечения СКБ-Банка (г. Екатеринбург) Евгений Соколков. -- Безусловно, принять решение о замене всего автопарка -- очень непросто, это связано с множеством расчетов, с проблемой -- что делать с прежними автомобилями. В соответствии с предназначением, у нас используются машины разных классов, но из представленных General Motors моделей я бы отдал предпочтение Opel Vectra.
Его характеристики мне показались наиболее сбалансированными для своего класса. Вообще, большинство автомобилей мне понравились, у каждого из них есть свой характер".
Компания General Motors ориентирована на развитие направления корпоративных продаж. Для корпоративных клиентов существует специальная корпоративная программа, одна из наиболее развитых дилерских сетей в России, разнообразный модельный ряд, представленный во всех классах пассажирских автомобилей и в любом ценовом диапазоне. Также одним из принципиальных конкурентных преимуществ является доступность автомобилей для корпоративных клиентов.
"Ориентация на корпоративный сегмент рынка -- важная часть маркетинговой политики General Motors, -- сообщил специалист по маркетингу корпоративных продаж GM Денис Жарцов. -- Розничные потребители, приобретающие автомобиль у дилера, руководствуются в основном личной мотивацией. В корпоративном сегменте причины для совершения крупной покупки более рациональные. Руководители хотят быть уверены, что делают правильный выбор с точки зрения развития бизнеса, любой шаг обоснован экономически и должен приносить прибыль.
В свою очередь, мы готовы предложить корпоративным клиентам особые условия, которые во всем согласуются с их интересами, вне зависимости от того, что это за бизнес. Для каждого клиента у нас есть подходящее решение. Таким образом, покупка автомобилей у нас превращается в сотрудничество: мы и корпоративные клиенты одинаково важны друг для друга".