Нейминг от PR2B Group: британская крепость Германии
Заголовок: Нейминг от PR2B Group: британская крепость Германии
Компания: PR2B Group
PR2B Group разработала имя бренда WILLFORT для нерезидентной компании канцелярских изделий.
Бренд WILLFORT - серия бумажно-беловых изделий производства Германии - предназначен для западно-европейского рынка и, прежде всего, самой Германии. Реализация и продвижение марки в России пока не планируется.
Нейминг WILLFORT основан на узнаваемых символах. Имя бренда легко произносится и запоминается целевой аудиторией бренда - premium& middle plus. Собственное значение словосочетания WILLFORT - англ. - "сильная крепость" производит впечатление топонима (названия местности), что способствует расширению возможностей легендирования бренда. Использование на территории Германии в качестве имени бренда слов из семантики английского языка не только обосновывает европейскую интегрированность марки, но и подчеркивает британский
стиль, усиливающий положительное впечатление от традиционного немецкого качества продукта. Собственное значение названия марки позволяет сконструировать поддерживающий имя визуальный ряд (логотип, бэкграундеры, фоны, рекламные концепты) - изображение крепости, или ее элементов, а также - стилизацию под герб или геральдические элементы.
В целом, нейминг бренда WILLFORT позволяет в слоганах и рекламных концептах связывать образы "качества", "классики" и "стиля" для дальнейшего продвижения бренда и создает образ статусной марки с традициями и неизменным качеством, что и было целью разработки. Придумали название бренда креаторы Жанна Журавель и Борис Горелов.
Президент пиар и брендингового агентства PR2B Group Владимир Журавель отметил: "...В практике PR2B Group отмечена устойчивая тенденция разработки брендов для западно-европейского рынка, особенно усилившаяся с сентября 2010 года. Либо российские предприниматели, желая расширить возможности бизнеса, стремятся к созданию торговых марок, предназначенных для западно-европейских и американских рынков. Либо, привлеченные демпинговыми ценами на брендинг и нейминг в России, к отечественным специалистам обращаются нерезидентные
компании. Такой тренд способствует разработке оригинальных кросс-культурных технологий брендинга и интеграции отечественных рекламных специалистов в мировом бизнес-сообществе...".
Надо отметить, что брендинг и нейминг товаров, пиар и реклама FMCG - традиционные направления деятельности пиар и брендингового агентства PR2B Group.
В отраслевом клиентском списке PR2B Group: Aceitunas Guadalquivir S.A. (Испания), "Группа Грин Рей" - владелец Green Ray(tm), Компания "Кам Трейд" - владелец DEKO(tm), ISKA(tm), Rosanna(tm), Компания "Коррадо Групп" - владелец Corrado(tm), La Corra(tm), Vilanta(tm), Компания "Лакония" - владелец EKO(tm), Solvita(tm), "Корзина(tm)" и многие другие
В составе PR& Branding company PR2B Group - PR-агентство, нейминг-агентство, брендинг-агентство, две автономные креативные студии (BRANDOUSOV и SVSmedia) и бюро размещения рекламы. Такая структура позволяет PR2B Group работать на высококонкурентных рынках с соперничающими организациями, а клиенты PR2B Group совершенно уверены в оригинальности творческой составляющей их брендов.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.pr2b.ru/brand_naming/
Адрес организации: 129090 Россия Москва Проспект Мира 13
Контактное лицо: Николай Итаров
пресс-секретарь PR2B Group
E-mail: info@pr2b.ru
Телефон: +7 495 607 93 65
Факс: +7 495 607 93 65