Брифинг по итогам конкурса "Event-Агентство, сертифицированное АКМР - 2011"
Заголовок: Брифинг по итогам конкурса "Event-Агентство, сертифицированное АКМР - 2011"
Компания: АКМР
14 сентября 2011 в "РИА Новости" состоялось официальное представление комитета АКМР по Event-менеджменту, обсуждение итогов конкурса и представление победителей: Гран-при и Топ-5 агентств, сертифицированных АКМР в 2011 г. Видеозапись Брифинга от Пресс-центра РИА Новости: http://ria.ru/press_video/20110914/437297353.html
14 сентября 2011 в "РИА Новости" члены жюри конкурса, среди которых Ирина Бахтина, Unilever, Сергей Моисеев, группа компаний "Market group", Дмитрий Нестеров "CINEMOTION GROUP", Михаил Кувшинов, саунд-продюсер, Екатерина Коляда, АКМР, Валерий Левченко, "РИА Новости" и др., совместно с директорами агентств победителей и участниками конкурса представили итоги и обсудили предложения по проведению конкурса в следующем 2012 году. На брифинге присутствовало около 60 участников - представители СМИ и заинтересованные
стороны.
По мнению жюри, лауреаты в полной мере отражают спрос компаний-заказчиков на типы агентств, проекты и подходы к работе с крупными структурами. 12 критериев лежат в основании оценки. Не маловажным является фактор личности и профессиональной и бизнес-компетентности выступающего, уровень которого должен соответствовать уровню членов жюри, см. ссылку на состав жюри www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-genstvo/ekspertnyj_sovet/. Поэтому участие в конкурсе требует подготовки.
После обсуждения конкурса и результатов Сергеем Горбачевым, Генеральным директором компании "Event alliance" был представлен комитет АКМР по event-менеджменту, который начал свою работу в августе 2011 года. Презентация комитета: http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/committee/
Итак, сообщаем, что 7 сентября 2011 г. в ЦДХ прошел второй этап конкурса "Event-Агентство, сертифицированное АКМР". По его итогам определен Гран-при и Топ-5 агентств, которые стали обладателями сертификата "Event-агентство, сертифицированное АКМР".
Конкурс проводился в два этапа. Участвовать в конкурсе и подать заявку отважились двадцать пять компаний-представителей event-индустрии, у 21 агентства заявки были приняты к рассмотрению. Список номинантов: http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/nominanty/
Второй этап конкурса проходил в формате ROAD-шоу, где презентации конкурсантов оценивали члены независимого жюри и представители крупных компаний и корпораций, заинтересованные в партнерах в области event-менеджмента и в понимании ситуации на этом рынке. Среди них: Газпромнефть, Jaguar Land Rover, ЗАО "Мерседес-Бенц", МегаФон, Марс, Компания Unilever, "Эдипресс-Конлига", Арпиком, НЛМК, МЕТАЛЛ ЭКСПО, Сбербанк России, ИНТЕР РАО ЕЭС, Компания " Мир детства" и другие.
По количеству набранных баллов на лидирующие позиции вышли шесть агентств. Для самой сильной команды по решению жюри была введена номинация Гран-при.
Гран-при конкурса "Event-агентство, сертифицированное АКМР" удостоена Группа компаний "Арлекино", Генеральный директор Сергей Куприянов.
Топовой пятеркой признаны:
1.Event-агентство "Подъёжики", директор Михаил Воронин;
2.Агентство LOUDER, директор Данило Ланге;
3.Группа компаний UNIONLINX, директор Михаил Новиков;
4.Агентство Eventum Premo, основатели и партнеры Александр Шумович и Алексей Берлов;
5."Агентство смелых решений "Мы", директор Михаил Климанов.
В первую десятку по итогам полученных баллов вошли:
6-е место - Технология игр;
7-е место - Промо-маркетинговое агентство "EMG";
8-е место - Студия SubCulture;
9-е место - Компания BE!MA;
10-е место - Агентство ACTION.
Далее по рейтингу следуют: агентство ADVANT (11-е место), "Iq-pro" (12-е место), "Русские просторы" (13-е место), рекламное агентство полного цикла ОМI (14-е место), Корпорация Алеф (15-е место), Компания "Менеджмент Инноваций" (16 место).
Оргкомитет конкурса и исполнительная дирекция АКМР поздравляет победителей и благодарит участников конкурса за оперативную и четкую работу по подготовке презентаций и материалов конкурса на всех этапах.