Закончены проекты по автоматизации трех крупных предприятий ЖКХ в Сочи
Заголовок: Закончены проекты по автоматизации трех крупных предприятий ЖКХ в Сочи
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) автоматизировала три крупнейших предприятия в Сочи -- ТСЖ "ФРЕГАТ", УК "ГРАС", ТСЖ "Фаворит".
До начала проекта организации ЖКХ вели бухгалтерский учет в "1С:Бухгалтерия 7.7", однако взаиморасчеты с жильцами и поставщиками услуг приходилось вести вручную.
Руководство трех предприятий приняло решение о сотрудничестве с компанией "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ). Являясь крупнейшей региональной сетью среди фирм-франчайзи 1С, компания БИТ имеет филиал в Сочи, а также большой опыт по автоматизации предприятий ЖКХ и собственное программное решение "БИТ:ЖКХ 8".
Поэтому установка новых систем прошла быстро и качественно. Клиенты оценили индивидуальный подход и остались довольны проделанной работой.
Специалисты БИТ быстро и качественно произвел перенос данных из "1С:Бухгалтерия 7.7" в "1С:Бухгалтерия 8", установили "БИТ:ЖКХ 8". В процессе внедрений была выполнена инсталляция и настройка программного продукта, введены начальные данные, произведено обучение пользователей, оказаны консультации по разным аспектам учета.
Благодаря внедрению "БИТ:ЖКХ 8" крупнейшие организации Сочи в отрасли ЖКХ оптимизировали свою работу, автоматизировали учетную и финансовую деятельность.
В результате проекта появилась возможность:
* производить автоматический расчет начислений за коммунальные услуги с учетом показаний по индивидуальным и групповым счетчикам;
* производить автоматизированный перерасчет по услугам;
* осуществлять расчет выпадающих доходов по всем категориям льгот и ведение отчетности во всевозможных разрезах -- по источникам финансирования, наименованиям льгот, лицевым счетам, льготникам, поставщикам услуг;
* автоматизирована работа паспортной службы;
* начисления по коммунальным услугам автоматически представляются на бухгалтерских счетах предприятия.
Севера Елена Владимировна, главный бухгалтер, ТСЖ "Фрегат": "Система позволила нам повысить эффективность и скорость работы сотрудников, улучшить качество обслуживания клиентов. Мы удовлетворены результатами автоматизации, выражаем благодарность компании БИТ".