Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ГК CONTRUST открыла call-центр, специализирующийся на работе с коллекторскими агентствами




Заголовок: ГК CONTRUST открыла call-центр, специализирующийся на работе с коллекторскими агентствами

Компания: ГК CONTRUST

ГК CONTRUST начинает работу над масштабным проектом - единственным в нашей стране специализированным call-центром Soft Collection Centre (SCC). Его уникальность состоит в том, что все операторы SCC обучены дистанционному взаимодействию с должниками, а техническая база ориентирована именно на досудебную работу по взысканию задолженностей. Основная целевая аудитория нового call-центра - коллекторские агентства любого масштаба и любой абонентской нагрузки.

Укомплектованность call-центра позволяет единовременно использовать все средства коммуникации с клиентами и должниками (телефонная связь, e-mail, SMS, Интернет, факс) и оптимизировать полный цикл работы, отсеивая нерезультативные звонки и фиксируя всю информацию в единой базе данных.

Услуги call-центра полезны в следующих сферах коллекторской деятельности:

* Soft-collection: сбор информации о задолженности, сведений о должнике, уведомление должника о возможных последствиях непогашения задолженности.
* Обслуживание существующих клиентов: организация горячей линии, уведомление о проходящих акциях.
* Привлечение новых клиентов: прием входящих звонков, оформление заказов, осуществление "холодных звонков".
* Повышение качества обслуживания компании: прием и обработка претензий, выявление степени удовлетворенности клиентов.

Цель call-центра Soft Collection Centre -- оптимизировать бизнес заказчиков в части CRM, помочь добиться сокращения издержек, увеличения числа лояльных клиентов, повышения прибыльности. Программное обеспечение позволяет работать с большим объемом реестра в количестве 15-20 000 должников, обрабатывать 100-150 контактных звонков за смену, гарантировать скорость набора в несколько сотен телефонных номеров в секунду.

Сотрудничество может выстраиваться по любой удобной схеме. Возможна как передача услуг по soft-collection на аутсорсинг, так и аренда отдельного оператора, который, оставаясь в штате call-центра, будет решать только задачи, поставленные коллекторской компанией.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.contrust-c.ru
Адрес организации: г. Москва, Проспект Мира,101
Контактное лицо: Швецов Григорий
Менеджер по PR
E-mail: media@contrust-c.ru
Телефон: +7 495 380-12-02

В избранное