В журнале "Маркетинг-Менеджмент" за июль 2011 года вышла статья Чистяковой Ирины, посвященная посткризисному управлению деловой репутацией.
Актуальность тематики не вызывает сомнения, ведь менеджменту многих компаний приходилось в кризисный период приходилось принимать крайне непопулярные решения. Сокращался высокопрофессиональный персонал, жестко оптимизировались затраты на социальные пакеты, резко урезались уже выделенные бюджеты под проекты с контрагентами, нередко нарушались договорные и кредитные обязательства, невыплата зарплат и налогов стала нормой. Ключевые принципы антикризисного управления предполагают сочетание радикальных мер
в условиях ограниченности ресурсов. Иногда репутация приносится в жертву. Ценность деловой репутации и заботу о ней откладывались до лучших времен. Однако все когда-нибудь проходит.
В статье отражены взгляды автора на важность хорошей деловой репутации для компании любого размера. Следует отметить, что статья будет интересна широкому кругу читателей, так как помимо подробно описанных инструментов управления репутацией, в ней представлены и практические примеры PR-борьбы c подмоченной репутацией.
Со статьей можно ознакомиться здесь.(http://www.bi-consulting.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=102&Itemid=272)
Справка об авторе:
Чистякова Ирина Николаевна с 2008 года возглавляет Агентство маркетинговых коммуникаций Чистяковой Ирины, которое занимается разработкой, планированием и реализацией проектов в сфере маркетинга и коммуникаций. Среди клиентов агентства: Сандуновские бани, Сеть фитнес клубов "СпортЛэнд", Структурные подразделения "РОЭЛ Консалтинг", "Файнарт-Аудит", "Делополис", "Главмаркет".
Проекты Агентства: Сервис рассылок пресс-релизов (http://pr.bi-consulting.ru/)
Продвижение ИТ Стартапов (http://www.bi-consulting.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=54&Itemid=272) http://www.bi-consulting.ru