Экспертный центр по работе с учебными заведениями компании БИТ провел семинары по вопросам повышения качества образования в вузах
Заголовок: Экспертный центр по работе с учебными заведениями компании БИТ провел семинары по вопросам повышения качества образования в вузах
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
В конце августа и начале сентября 2011 года в Экспертном центре по работе с учебными заведениями компании БИТ прошли семинары, посвященные внедрению системы менеджмента качества в вузах.
На мероприятиях собрались специалисты по качеству и IT-специалисты вузов, а также специалисты компании БИТ и Ассоциации по сертификации "Русский Регистр".
В ходе мероприятий были освещены вопросы мониторинга и повышения качества образования, построения и автоматизации службы качества в учебном заведении, сертификации по международному стандарту ISO 9001:2008.
Руководитель службы качества компании БИТ Юлия Толстова рассказала о целях и преимуществах работы по стандарту ISO 9001:2008, а также представила программу "БИТ:Служба качества" - универсальный продукт, позволяющий обеспечить постоянный контроль и повышение качества в организации. Доклад по вопросам сертификации системы менеджмента качества представила пресс-атташе Ассоциации по сертификации "Русский Регистр" Екатерина Рыжова.
Проведенные семинары еще раз подтвердили актуальность вопроса о повышении качества образования и заинтересованность специалистов в получении инструментов для более эффективной работы службы качества.
В планах Экспертного центра по работе с учебными заведениями компании БИТ ежемесячное проведение мероприятий по вопросам управления качеством на предприятиях.