До подведения итогов конкурса "Первоклассный сервис - Северной столице" осталось 22 дня
Заголовок: До подведения итогов конкурса "Первоклассный сервис - Северной столице" осталось 22 дня
Компания: Бюро Технологий Сервиса
Конкурс проходит при поддержке Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли при Правительстве Санкт-Петербурга, СПб ГУ "Центра контроля качества товаров (продукции), работ и услуг".
Меньше, чем через месяц организатор Конкурса ООО "Бюро Технологий Сервиса" назовет самые клиентоориентированные компании Санкт-Петербурга.
4 октября будут подведены итоги Конкурса "Первоклассный сервис - Северной Столице 2011" - в Санкт-Петербургском Доме Предпринимателя в 14.00 объявят победителей первого этапа Конкурсов по качеству "Сделано в Санкт-Петербурге".
По результатам Конкурса выявят победителей в таких номинациях как "Услуги" (например, присвоение звания "Компания с самым высоким уровнем клиентского сервиса" в сфере b2b и b2c) и "Проекты" (например, присвоение звания "Компания, реализовавшая проект по внедрению технологий Клиентского сервиса посредством и в среде Интернета"). Все дипломанты получат знаки отличия, подарки от партнеров Конкурса, а также возможность участвовать во втором этапе общегородских Конкурсов по качеству "Сделано в Санкт-Петербурге".
Призеры Конкурса выступят с докладами о том, как улучшается клиентский сервис в их организациях.
На церемонии награждения будут присутствовать не только лауреаты Конкурса, но и представители таких СМИ как "Бизнес-журнал", "Ведомости", "Первое популярное телевидение", "Pushkin.ru", а также представители компаний, нацеленных на повышение клиентоориентированности своего бизнеса.
Для всех желающих принять участие в церемонии награждения регистрация на мероприятие открыта до 1 октября.
Подробную информацию Вы можете получить на сайте www.bts-piter.ru или по тел.: (812) 610-07-11.