Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса 'Выйти из футляра кризиса'




Заголовок: "Выйти из футляра кризиса"

Компания: ИКФ "АЛЬТ"

Консалтинговая компания "АЛЬТ" провела исследование управления компанией в условиях кризиса. Это совместный проект с журналом "Секрет фирмы". Статья с результатами исследования опубликована в "Секрете
фирмы", No12, 2009 ("Бой без правил").

С полным текстом исследования "Выйти из футляра кризиса" можно ознакомиться на сайте ИКФ "АЛЬТ" http://www.altrc.ru/?p=libr_card&item_id=938&group_id=6

Нельзя втягиваться в глухую оборону. Нужно сделать над собой усилие, выйти из "футляра" кризиса и искать возможности для роста компании. Именно таков главный вывод этого исследования.
Мы опросили руководителей 21 компании о том, какие антикризисные решения и управленческие инструменты оказались наиболее эффективными, какие уроки были извлечены из кризиса.

В исследовании приняли участие первые лица таких компаний как: Холдинг "Асстра" (логистические услуги), "Брок-Инвест-Сервис" (дистрибуция металла), "DataArt" (разработка программного обеспечения),
"Звезда-Энергетика" (энергетический инжиниринг), "Инфинити групп" (модная одежда), "ИЭК" (электротехническая продукция), ГК "Магнат" (дистрибуция FMCG), "МИЭЛЬ-Инвестиции в регионы" (девелопмент),
"Молочное дело" (молочные продукты), "Nayada" (офисные перегородки и двери), ХК "Невские сыры" (молочные продукты), "OCS" (дистрибуция компьютерной техники), Группа "Парфюм" (дистрибуция FMCG), "Ральф
Рингер" (мужская обувь), "РИАТ" (автокомпоненты и др.), "РУСЭЛПРОМ" (электромашиностроение), "САКС Игрушки" (дистрибуция игрушек), "Свеза-Лес" (деревообработка), ГК "Спектрум" (управление проектами в
недвижимости), "Феликс" (офисная мебель), "Электроаппарат" (электротехническая продукция).

В целом кризис потребовал от компаний непростого сочетания лучших качеств как компании предпринимательского типа, так и компании регулярного менеджмента. Затребованы такие качества компании
предпринимательского типа как активный поиск рыночных возможностей; открытость во взаимодействии с персоналом; быстрота и гибкость во взаимодействии с внешним окружением и др. Вместе с тем затребованы
и такие качества компании регулярного менеджмента как нацеленность на эффективность бизнес-процессов; использование комплекса управленческих систем и инструментов; активное использование механизмов
контроля и др.

В результате проведенного анализа мы выделили 5 особенностей успешного антикризисного управления:
* Решительные и эффективные действия
* Быстрота и гибкость, "организационная подтянутость"
* Информационная открытость и контроль
* Планирование: оперативное и сценарное
* Приоритет роста продаж

Каждая из этих особенностей успешного антикризисного управления раскрывается в исследовании на конкретных примерах из практики опрошенных компаний и цитатах участников исследования.
Например, в исследовании была поднята тема красивых антикризисных решений - решений, которые одновременно позволяют как сократить затраты, так и повысить потребительские качества продукции или услуг.
В качестве примера такого решения генеральный директор компании "Nayada" приводит запуск в производство вкатной офисной двери. Вкатную дверь сделали изящной. Разработали свою систему роликов и стойку,
которая является и треком. Это многое удешевило из-за отказа от дублирования, дало совсем другой вид и повысило звукоизоляцию по сравнению с производимой ранее откатной дверью.
Большое внимание в исследовании было уделено нахождению возможностей роста продаж в кризис. В качестве основных способов роста продаж, используемых на практике выявлены следующие: активный выход в
эконом-сегмент, поход за госзаказом, использование ослабления конкурентов, вывод на рынок новых продуктов, выход на новые рынки.

Как отмечают практики, мата в 2009 году было израсходовано больше, чем за все последние годы роста бизнеса. Но кризис вынудил изменить управление российскими компаниями в сторону большей
реалистичности, воли и интеллекта.

Надеемся, что изучение опыта компаний из разных отраслей и регионов поможет Вам сформулировать новые идеи по управлению собственным бизнесом.

Консалтинговая компания АЛЬТ - один из лидеров стратегического и управленческого консалтинга России. Специализируется на решении задач, которые приносят клиентам конкретный измеримый результат. АЛЬТ
является ассоциированным членом международной группы Global Intelligence Alliance (GIA). http://www.globalintelligence.com/
Подписка на новости ИКФ "АЛЬТ" http://www.altrc.ru/?p=subscribe


Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.altrc.ru/
Адрес организации: Москва/Санкт-Петербург
Контактное лицо: Наталья Беленец
офис-менеджер
E-mail: alt@altrc.ru
Телефон: +7 495 788-59-29

В избранное