Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Популярная пивоваренная компания выбрала учетное решение на базе Microsoft Dynamics NAV
Заголовок: Популярная пивоваренная компания выбрала учетное решение на базе Microsoft Dynamics NAV
Компания: NaviCon Group
"Московская Пивоваренная Компания" и консалтинговая компания NaviCon Group завершили основную фазу внедрения комплексного управленческого решения, основанного на системе Microsoft Dynamics NAV, отраслевом решении для пищевой промышленности Drink-IT компании Helios-IT и вертикальном решении NaviCon Trade.
"Московская Пивоваренная Компания" была создана в 2006 году. Основной актив компании -- пивоваренный завод в г. Мытищи (Московская область). "Московская Пивоваренная Компания" производит пиво и безалкогольные напитки марок: Моспиво, Москвас, Жигули Барное, Oettinger, Cervena Selka, Breznak, Faxe, Orangina, Effect и другие, а также поставляет на российский рынок напитки известных мировых производителей.
С момента создания "Московской Пивоваренной Компании" в задачи менеджмента компании входило обеспечить информационную поддержку бизнес-процессов компании в соответствии с международной практикой. Требовалось автоматизировать управление всеми видами основной деятельности компании -- складом, продажами, производством, закупками, взаиморасчетами, а также обеспечить единое управление финансами -- управленческим, бухгалтерским и налоговым учетом. Управленческое решение должно было гарантировать тотальный контроль
качества на всех участках работы, свести к минимуму число ошибок и обеспечить высокую производительность при относительно невысоких финансовых и временных инвестициях.
После анализа предложений на рынке систем управления предприятиями, в число которых входили системы "1С:Предприятие", SAP R/3 и Microsoft Dynamics ERP, "Московская Пивоваренная Компания" отдала предпочтение комплексному предложению компании NaviCon Group, предусматривавшему внедрение ERP-системы Microsoft Dynamics NAV, отраслевого решения для пищевой промышленности Drink-IT компании Helios-IT (Бельгия) и вертикального решения NaviCon Trade. Для оптимизации затрат и сроков проекта команда внедрения включала в
себя консультантов и разработчиков Navicon Group, разработчиков на стороне клиента, а также консультанта компании Helios-IT.
Несмотря на то, что данное внедрение было первым внедрением отраслевого решения Drink-IT в России, его адаптация и внедрение в "Московской Пивоваренной Компании" не вызвало проблем.
"Наш пример показывает, что самое важное при автоматизации управления бизнесом -- четко формулировать требования для выбора отраслевого решения и привлекать к проекту профессионалов. В этом случае внедрение западного отраслевого решения не создает никаких дополнительных сложностей."- Александр Дудников, ИТ директор "Московской Пивоваренной Компании".
По итогам внедрения решений Drink-IT и NaviCon Trade на базе Microsoft Dynamics NAV в "Московской Пивоваренной Компании" автоматизированы следующие бизнес-процессы:
Продажи, включая доставку товара, прием и размещение заказов, управление контакт-центром, ценообразование, анализ наличия товаров, резервирование товара, бюджетирование продаж.
Управление складом, включая формирование себестоимости параллельно с товародвижением, планирование загрузки транспортных средств и формирование маршрутов доставки.
Производство, включая полный учет производственных операций, расчет себестоимости каждой единицы продукции, управление качеством.
Закупки, включая планирование закупок, учет и контроль передвижение товаров, консолидацию и деконсолидацию товарных партий.
Управление финансами: взаиморасчеты, производственная отчетность, управленческая отчетность в различных разрезах, бухгалтерская отчетность.
Основная фаза внедрения Microsoft Dynamics NAV завершена, система переведена в промышленную эксплуатацию. На данный момент идет настройка и тестирование модуля налогового учета. Компания планирует подготовку налоговой отчетности по итогам 4-го квартала 2009 г. при помощи нового управленческого решения.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.navicongroup.ru
Контактное лицо: Анастасия Дьяконова
Директор по маркетингу
E-mail: adyakonova@navicons.ru
Телефон: +7 495 661-56-20