Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Маркетинг при спаде потребительского спроса в сфере услуг
Заголовок: Маркетинг при спаде потребительского спроса в сфере услуг
Компания: Евросервис-эксклюзивная химчистка
В кризис, при снижающемся потребительском спросе предприятиям сферы обслуживания следует пересмотреть свои маркетинговые стратегии
Влияние мирового и внутреннего кризиса приводит к значительному спаду потребительского спроса в сфере услуг. Конкурентная борьба за потребителя, способного оплачивать услуги, обостряется. В конкурентной гонке выживут не все. Маркетинговая стратегия многих компаний, предлагающих услуги населению, ограничивается лишь сокращением расходов и снижением цен в виде скидок. Такие меры вряд ли будут достаточными в условиях длительного спада экономики. Затраты не сокращаются безгранично, а рубеж максимального снижения
цен наступит быстро. Компания Евросервис консультирует предприятия бытового обслуживания с учетом многих факторов , как внутренних, так и внешних. Понимание происходящих кризисных процессов в экономике, перспектив рынка услуг, учет многих составляющих бизнеса компаний - основа индивидуального консультирования предприятий сервисных услуг. Потребитель заинтересован в получении только качественных услуг. Главная задача предприятий сферы обслуживания, по мнению специалист
ов "Евросервис" - сохранение уровня качества, его дальнейшее повышение при одновременной оптимизации затрат.