Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Фирменный магазин 'Котофей' в Миассе стал популярным
Заголовок: Фирменный магазин "Котофей" в Миассе стал популярным
Компания: "Мила" - обувь оптом
Владельцы монобрендового магазина "Котофей", открывшегося полгода назад в Миассе, подводят первые итоги работы. Главный итог - сформировавшаяся аудитория постоянных покупателей и объем продаж, превышающий 600 пар в месяц.
Это далеко не предел, убеждены учредители магазина Татьяна Шустова и Елена Блохина. Ведь ставка сделана на самую известную торговую марку детской обуви. Несмотря на обилие детских магазинов в городе, "Котофей" стремительно увеличивает число лояльных покупателей. Перспективы для развития есть. По данным "Миасского городского информационного сервера", в городе проживает 38 тысяч детей. Таким образом, емкость рынка детской обуви составляет 266 тысяч пар в год.
Позитивные прогнозы в отношении миасского магазина "Котофей" поддерживают и руководители компании "Мила" - оптового поставщика обуви в Уральский Федеральный округ. По приглашению партнеров Александр Бородин и Андрей Основин побывали в Миассе и посетили магазин.
Мнобрендовый магазин "Котофей" удачно расположен - на центральной торговой улице района Автозавод. Просторный, комфортный, светлый торговый зал занимает площадь 50 квадратных матров. Товар выставлен по зонам с учетом сезонных и размерных характеристик обуви. Зонирована также обувь для мальчиков и девочек, что позволяет покупателям легко ориентироваться. Магазин имеет удобный подъезд и парковку. Фасад и входная группа прекрасно оформлены в фирменном стиле. Магазин, без преувеличения стал украшением города.
Следует отметить, что это настоящий монобрендовый магазин, поскольку доля марки "Котофей" в его ассортименте составляет 100 процентов. По словам директора магазина Елены Блохиной, такой подход позволяет максимально сконцентрироваться на торговой марке, выявить ее сильные и слабые стороны, лучше выстроить отношения с поставщиками. Открытие именно монобрендовых магазинов, а не магазинов "под вывеской", где доля заявленного бренда составляет от 50 до 80% от общего ассортимента, является принципиальной позицией
учредителей магазина. Кроме фирменного "Котофея" в их активе еще находятся фирменные, полностью монобрендовые магазины Savage и Finn Flare.
В связи с закрытием Первого московского представительства марки "Котофей", которое являлось основным поставщиком обуви, учредители магазина высказывали опасения относительно возможных проблем с поставками товара. Александр Бородин заверил, что компания "Мила" - обувь оптом", являющаяся официальным представителем марки "Котофей" в Уральском регионе, в состоянии обеспечить фирменный магазин всем необходимым ассортиментом. Уже сейчас у дилеров имеется запас как в весенней, так и летней обуви.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.mila.rosfirm.ru
Адрес организации: Екатеринбург, Черняховского, 82А
Контактное лицо: Наталия Бибнева
специалист по связям с общественностью
E-mail: apromo@uralweb.ru
Телефон: +7 (343) 216-63-40