Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Результаты Исследования качества телефонного обслуживания страховых компаний Украины были представлены на заседании Клуба 'Hot Skills'




Заголовок: Результаты Исследования качества телефонного обслуживания страховых компаний Украины были представлены на заседании Клуба "Hot Skills"

Компания: Маркетинг-группа OS-Direct

10 декабря прошло 11 заседание Клуба руководителей колл-центров "Hot Skills". Ключевым событием заседания стало подведение итогов Исследования качества телефонных сервисов страховых компаний Украины. Получает ли украинский потребитель должный уровень обслуживания? Увы, полученные результаты показали, что далеко не всегда.

Результаты Исследования представила Татьяна Шалыга, директор Департамента дистанционных услуг ОАО "СВЕДБАНК", член Экспертного Совета направления call/contact-центров при Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ).

Для исследования были выбраны страховые компании, входящие в ТОР-20 по сбору страховых премий по "автогражданке" по итогам первого полугодия 2009 года.

В каждую компанию было сделано по 3 звонка со стационарных телефонов в одно и тоже время дня и одним и тем же оператором. Разговоры были записаны, а затем прослушаны и оценены членами Экспертного Совета направления call/contact-центров при Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ). Оценка включала в себя важные для каждого потребителя критерии: вежливость, темп разговора, грамотность и культура речи, понятное объяснение, предоставление корректной и достоверной информации. Конечно, обращали внимание и на
активность позиции оператора, и на предупреждение о постановке на холд (да, и в принципе его наличие, продолжительность) и даже количество трансферов.

Итак, итоговый результат Исследования качества телефонного обслуживания страховых компаний Украины
1. Провидна - 1 (рейтинг), 98 (количество баллов)
2. АХА - 2 (рейтинг), 93 (количество баллов)
3. НОВА - 3 (рейтинг), 78 (количество баллов)
4. Универсальная - 4 (рейтинг), 74 (количество баллов)
5. ТАС - 5 (рейтинг), 68 (количество баллов)
6. АСКА - 6 (рейтинг), 66 (количество баллов)
7. Инвестсервис - 7 (рейтинг), 63 (количество баллов)
8. Просто-страхование - 8 (рейтинг), 59 (количество баллов)
9. Кредо Классик - 9 (рейтинг), 57 (количество баллов)
10. Инго Украина - 10 (рейтинг), 56 (количество баллов)
11. Дженерали Гарант - 11 (рейтинг), 55 (количество баллов)
12. УСГ - 12 (13) (рейтинг), 54 (количество баллов)
13. Краина - 12 (13) (рейтинг), 54 (количество баллов)
14. ВУСО - 14 (рейтинг), 53 (количество баллов)
15. Оранта - 15 (рейтинг), 51 (количество баллов)
16. Глобус - 16 (рейтинг), 48 (количество баллов)
17. Княжа - 17 (рейтинг), 41 (количество баллов)
18. PZU Ukraine - 18 (рейтинг), 39 (количество баллов)
19. УПСК - 19 (рейтинг), 34 (количество баллов)
20. Вексель - 20 (рейтинг), 9 (количество баллов)

Состав Экспертного Совета:

- Ирина Величко, независимый консультант
- Лилия Горелая, OS-Direct
- Наталья Измайлова, УКРСИББАНК
- Валентин Калашник, OS-Direct
- Наталья Калинина, DHL
- Елена Левченко, BEEPER
- Денис Любивый, CONTACTIS
- Юрий Несведов, МТС
- Ирина Семенец, Кредипромбанк
- Владимир Сенченко, Провидна
- Анна Старик, Укрсоцбанк
- Елена Стреканова, АльфаБанк
- Александр Тарасов, CCSOLUTION
- Татьяна Шалыга, СВЕДБАНК

В основу методики их исследования легли базовая методика компании "Апекс Берг Контак-Центр Консалтинг" (Россия), разработанная и апробированная методология компании "Beeper" (Украина) и, конечно, индивидуальный опыт Экспертов. Техническое исполнение доверили контакт-центру "CCSolutions".

Следующей исследуемой отраслью выбрана банковская сфера Украины (сроки проведения исследования январь - февраль 2010).

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Антоненко Наталия
Менеджер отдела рекламы и PR
E-mail: antonenko@osdirect.com.ua
Телефон: +38 044 490 90 88

В избранное