Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Исследование 'Работа в мультинациональной среде'




Заголовок: Исследование "Работа в мультинациональной среде"

Компания: Kelly Services

Согласно глобальному исследованию рынка труда, проведенному международным агентством по подбору персонала Kelly Services, многие работники стремятся приобрести специфические навыки, позволяющие им повысить свою конкурентоспособность на глобальном рынке труда.

Большинство российских работников полагают, что опыт, приобретенный во время совместной работы с зарубежными коллегами, важен для развития их карьеры в дальнейшем. В то же время, многие из них считают, что они не подготовлены к работе с другими национальностями и культурами в достаточной мере.
Исследование, проведенное международным агентством по подбору персонала Kelly Services, выявило, что представители поколения Бебибумеров (люди в возрасте 48-65 лет) чувствуют себя наиболее уверенно по отношению к работе в мультинациональной среде в сравнении с их более молодыми коллегами из поколения Y (18-29 лет) и Х (30-47 лет).
Возможность столкнуться с работой в международной среде и приобретением соответствующих навыков становится все более востребованной при выборе нового места работы, особенно среди молодых специалистов. И все же многие сотрудники не получают от своих работодателей достаточной поддержки в виде культурного или языкового обучения, призванного помочь им развить компетенции, необходимые для успешного взаимодействия в условиях глобального рынка.
"Все большая глобализация бизнеса привела к тому, что многие работники, вне зависимости от своего профессионального уровня, осознают - их опыт работы с использованием иностранного языка, знакомство с культурными особенностями других стран и знание специфической документации являются хорошим карьерным преимуществом, - считает Екатерина Горохова, Вице-президент и генеральный директор Kelly Services CIS. - Основной чертой международного бизнеса и торговли в настоящее время является совместная работа в мультинациональных
командах, и этот тренд только усиливается".

Основные выводы исследования:
* 82% респондентов, относящихся к поколению Y, считают, что усиление ориентации на глобальное взаимодействие является важным условием их карьерного роста. Такого же мнения придерживаются 77% опрошенных из поколения Х и 75% бебибумеров.
* 77% опрошенных бебибумеров в последнее время были вовлечены в тесное взаимодействие с коллегами из другой страны или культуры. За ними следует поколение X (65%) и поколение Y (59%).
* 73% опрошенных считают, что они обладают достаточными навыками для работы в условиях большей ориентации на международное взаимодействие.
* При выборе нового места работы возможность работать в международной среде оценивается как "крайне значимая" 24% респондентов из поколения Y и бебибумеров и 19% поколения X.
* Около 47% бебибумеров проходят языковое или кросс-культурное обучение, официально обеспечиваемое их работодателями. Подобное обучение проходят 38% респондентов поколения Y и 35% поколения X.

Стремление к приобретению опыта связанного с международной деятельностью отражает нынешний темп глобализации во многих сферах бизнеса, поскольку все большее количество людей сталкиваются с ответственными задачами, решение которых предполагает межнациональное взаимодействие в повседневной работе.

"Экономический рост в развивающихся сферах экономики приведет к тому, что все больше людей будут искать возможности работы в транснациональных компаниях, а их место жительства не будет влиять на интерес к ним со стороны работодателей. Вероятно, это сильно повлияет на многие отрасли, где ощущается нехватка квалифицированных кадров.
Что до работников, то многие признают, что компетенции в области взаимодействия с другими странами и культурами становятся неотъемлемой частью их карьерного арсенала, и опыт работы в мультинациональной среде становится все более значимым фактором при выборе нового места работы", - заключила Екатерина.

В исследовании Kelly Global Workforce Index были собраны сведения, представляющие точку зрения около 100 000 человек в 34 странах Европы, Азии, Тихоокеанского региона, Северной и Южной Америки. В России в исследовании приняло участие почти 5 000 человек, преимущественно белые воротнички городов-миллионников, 85% из которых моложе 33 лет.
Эти данные являются результатом развернутого опроса, проведенного по всему миру службой анкетирования Kelly Services в конце 2008 г.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.kellyservices.ru
Адрес организации: РФ, Москва, 129110, Проспект Мира 33/1
Контактное лицо: Давыдов Артем
Специалист по связям с общественностью
E-mail: a.davydov@kellyservices.ru
Телефон: +7 495 9611407

В избранное