Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Праздников в Москве стало меньше на 20%




Заголовок: Праздников в Москве стало меньше на 20%

Компания: Агентство событий и праздников "КнязевЪ"

"В 2009 году количество заказов в московских event-агентствах упало примерно на 20%", - сообщил сегодня Сергей Князев, генеральный продюсер агентства событий и праздников "КнязевЪ". Эксперт также отметил, что с начала текущего года в столице прекратили работу около 700 event-компаний.

По словам г-на Князева, основная возможность заработать для выживших агентств - корпоративные мероприятия. Обычно они составляют 80% от общего числа запросов. Однако сейчас заказчики не готовы выделять большие суммы на масштабные празднества. В пример Сергей Князев приводит такие цифры: в 2008 г. средний бюджет корпоративного мероприятия на 100 персон составлял 100 тыс. долларов, в этом году на то же количество гостей приходится 60-70 тыс. долларов.

В целях экономии средств заказчики предпочитают отказываться от приглашения звезд. "Артистов эстрады принято делить на три уровня. Первый претендует на гонорары более 30 тыс. долларов, второй готов принять от 15 до 30 тыс. долларов, третий - менее 15 тыс. долларов, - уточняет Князев. - В текущем году наибольшее количество предложений у тех, кто готов работать за самые скромные деньги". По словам эксперта, столь популярный среди большинства компаний Дима Билан теперь по карману не каждой организации.

Отмечают в агентстве "КнязевЪ" и изменение состава заказчиков. "В 2008 году наибольшее количество запросов на корпоративы поступало от компаний - производителей бытовой техники и электроники. А вот девелоперы тогда вовсе прекратили проводить мероприятия и в 2009-м в строй не вернулись, - говорит г-н Князев. - Сейчас постепенно банкиры начинают восстанавливать корпоративные традиции, но с довольно скромными бюджетами".

В заключение Сергей Князев заметил, что традиционно организации предпочитают масштабно праздновать дни основания компаний и наступление Нового года. "Причем разработка сценария обязательно включает в себя выбор основной темы мероприятия. В 2008-м были наиболее востребованы гангстерские вечеринки и диско-стиль 80-х годов, в этом году выбирают фантастическую либо историческую тематику", - сказал эксперт.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.knyazev.ru
Адрес организации: Москва, Даев пер., 2/2
Контактное лицо: Галина Калинина
пресс-секретарь
E-mail: press.knyazev@bk.ru
Телефон: +7 495 728-27-68

В избранное