Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Технологии 'ИНТАЛЕВ' для мультибрэндового ритейлера 'МАРАТЕКС'




Заголовок: Технологии "ИНТАЛЕВ" для мультибрэндового ритейлера "МАРАТЕКС"

Компания: ГК "ИНТАЛЕВ"

"ИНТАЛЕВ" завершил внедрение автоматизированной системы управления финансами на платформе "ИНТАЛЕВ: Корпоративный финансы" в группе компаний "МАРАТЕКС", крупнейшем мультибрендовом ритейлере России и стран СНГ.

"МАРАТЕКС" - профессиональный оператор розничного рынка модной одежды. Он представляет такие ведущие мировые бренды, как ESPRIT, Peacocks, Palmers, Company's, ALDO, CORTEFIEL, Bodique, Pedro de Hierro, Смик (детский универмаг), Orsay. В настоящее время управляет более 100 магазинами в крупнейших городах России, Украины и Казахстана с годовым оборотом более 140 млн долл.

В связи с высоким уровнем конкуренции, а также быстрым развитием в "МАРАТЕКС" назрела необходимость в специализированной финансовой программе, которая бы позволила аккумулировать информацию о деятельности компании.

Ключевым аспектом обращения в "ИНТАЛЕВ" стала потребность группы компаний "МАРАТЕКС" в разработке единой методологии бюджетного планирования, управленческого учёта и управления заявками на денежные средства для последующей автоматизации. Также причиной выбора "ИНТАЛЕВ" стало то, что его программное обеспечение разработано на платформе "1С", что позволяет максимально эффективно интегрировать систему бюджетного управления с другими системами учета.

Проект стартовал с функциональной области "Бюджетное планирование". Результатом этого блока стала возможность получать в системе различные плановые бюджеты по всей группе компаний. Был разработан необходимый пакет регламентных документов, отражающих методологию бюджетирования и управленческого учёта "Положение о бюджетировании", "Положение об управленческой учетной политике". Согласно этим документам была произведена настройка программного продукта "ИНТАЛЕВ".

Затем был выполнен блок "Платежный календарь". В положениях о системе денежных платежей и о процессе "Заявка на платеж" были определены аналитики (статья и ЦФО), по которым будет происходить лимитирование на выплату денежных средств на основании плановых данных.

Это является важным, но недостаточным условием для полноценного управления финансами, так как отрыв плановых данных от фактически достигнутых результатов не позволяет менеджерам компании увидеть реальную картину развития компании. Поэтому целью блока "Управленческий учет и отчетность" стало оперативное получение фактических данных, отвечающих требованиям разработанной управленческой учетной политики по всем подразделениям компании; более оперативное, по сравнению с бухгалтерским учетом, получение фактических
отчетов (Баланса, Отчета по движению денежных средств, Отчета по доходам и расходам и др.); проведение план-фактного сравнительного анализа в системе.

По каждому блоку проекта после выполнения настроек в программном продукте проходил запуск системы в опытную эксплуатацию: обучались сотрудники; производилась тестовая имитация бизнес-процессов.

Длительность проекта составила порядка 4-х месяцев. В результате была создана единая автоматизированная система для формирования фактических данных с минимальным использованием человеческого ресурса.

Сократились сроки формирования фактической отчетности, затраты на ее формирование. Повысилось качество отчетов. Система бюджетного планирования занимает теперь вместо 2-х недель всего 1 неделю, а непосредственная подготовка отчетности сократилась в разы, поскольку данные в отчетность попадают сразу же после их ввода в систему. Сотрудникам компании теперь достаточно запустить регламентную процедуру по переносу фактических данных, чтобы сформировать отчетность, в т.ч.по МСФО.

Один из главных эффектов проекта - то, что компания теперь может не бояться развиваться: открывать новые магазины и покупать новые брэнды, поскольку автоматизированный платежный календарь позволяет успешно контролировать потоки денежных средств. Кроме того, сроки согласования заявки на выплату денежных средств сократились с 1-го дня до пары часов (особенно это актуально для удаленных магазинов).

Финансовый директор компании "МАРАТЕКС" Денис Никитин так прокомментировал достигнутые результаты: "В ходе совместной работы с консультантами "ИНТАЛЕВ" мы получили гибкий инструмент, позволяющий минимизировать ручной ввод фактических данных для формирования управленческой отчетности. Удалось четко разнести бухгалтерские данные во всех необходимых для управленческого учёта аналитических разрезах. Это позволит нам осуществить полноценный анализ финансово-экономического состояния компании".


Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.intalev.ru
Контактное лицо: Лыскова Екатерина
Руководитель отдела маркетинга
E-mail: press@intalev.ru
Телефон: +7 812 350-04-88

В избранное