Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса 'Эффективность и аутсорсинг где-то рядом




Заголовок: "Эффективность и аутсорсинг где-то рядом

Компания: БИС-Новосибирск

На прошлой неделе состоялся Сибирский бизнес-форум. Местом проведения была выбрана ITE "Сибирская ярмарка". Три дня активной работы, огромное количество конференций и семинаров, казалось, что ни один конференц-зал Сибирской выставки не пустовал ни часу. Активная часть бизнес-тусовки всего Сибирского региона побывала здесь: представители Омска, Томска, Кемерово, Иркутска и т.д. Стенды были представлены банками, бизнес-изданиями, различными общественными бизнес-организациями, администрацией города и НСО.
Компания "БИС-Новосибирск" на протяжении трех дней была задействована на Сибирском бизнес-форуме. В качестве информационного партнера "БИС" приняла участие во "Второй региональной конференции "Кадры 2009". Четверг ознаменовался двумя событиями: "БИС" стала победителем конкурса "Internet-проекты Новосибирской области" (лауреатом II степени), организованного НТПП при поддержке Мэрии Новосибирска, а также стала участником встречи предпринимателей "Жизнь после кризиса". Осенняя стратегическая встреча предпринимателей
"Жизнь после кризиса" была организована "Новосибирским клубом предпринимателей". Состояла конференция из трех больших блоков, первый - круглый стол "Россия - место, где встречается Восток и Запад". В этой части мероприятия особое внимание было уделено вопросам сотрудничества российского и зарубежного бизнеса, насколько отличается корпоративная культура двух регионов и как преодолеть эти различия. Следующий блок - семинар "Аутсорсинг или поиск новых источников повышен
ия эффективности", смодерированный ООО "Русстафф" - был посвящен практическим советам, как сделать бизнес эффективнее. Анна Выборных, директор "БИС-Новосибисрк", и Ирина Икишева, директор по развитию, представили презентацию Аутсорсингового call-центра "БИС". Рассказали что такое call-центр, что такое аутсорсинговый call-центр, кому он необходим, в чем его практическая польза для бизнеса. Аудитория не осталась равнодушной, в первую очередь слушателей интересовали конкретные примеры, цена вопроса и эффективность
его применения. В результате, возможностями call-центра заинтересовались несколько руководителей новосибирских компаний.
Именно эффективности в бизнесе был посвящен третий блок встречи - мастер-класс "Кто первый, того и тапки!". Три часа участники мастер-класса под управлением тренера работали над разрушением собственной парадигмы мышления.
В целом, второй день форума был весьма насыщенным и интересным.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.bis077.ru
Контактное лицо: Юлия Ефимова
руководитель отдела рекламы и pr
E-mail: pr@bis077.ru
Телефон: +7 383 217-69-67

В избранное