Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса 22 октября 2009 г. Презентация тренинга 'Клиенториентированность: технология и отношения'
Заголовок: 22 октября 2009 г. Презентация тренинга "Клиенториентированность: технология и отношения"
Компания: Агентство Организационного Развития
КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ: Качественный продукт или услуга лишь соответствуют ожиданиям. Как повысить их привлекательность в глазах клиента? Знания, навыки, стандарты, технологии, которые помогут принести прибыль вашей компании. Презентация тренинга Елены Кучинской.
ПРОГРАММА ПРЕЗЕНТАЦИИ
1. Взгляд на сервис глазами клиента. Требования клиента к современному сервису: изменения в предпочтениях (результаты исследований запросов и рекламаций).
2. Клиенториентированность как философия организации. Клиенториентированность в основных бизнес-процессах компании.
3. Профиль клиенториентированного сотрудника: навыки, техники, особое отношение.
4. Цели и возможности тренинга. Предтренинговая диагностика клиент-ориентированности организации и персонала.
5. Постренинговое сопровождение: консультирование, разработка и внедрение стандартов обслуживания, системы оценки, подбора и мотивации персонала. Внутренняя система аудита.
АВТОР ТРЕНИНГА И ВЕДУЩАЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Елена Кучинская - тренер-консультант Агентства Организационного Развития.
ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ СМ. http://www.aor.com.ua/ru/trainings/32
ДАТА И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ 22 октября 18:30 - 20:00
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ участие в презентации бесплатное, при условии предварительной регистрации.