Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Исследование российского рынка мяса птицы 2003-2009 гг.
Заголовок: Исследование российского рынка мяса птицы 2003-2009 гг.
Компания: Intesco Research Group
Целью данного маркетингового исследования является анализ российского рынка мяса птицы.
Ключевыми параметрами, по которым строится исследование, выступают:
* Импорт мяса птицы;
* Экспорт мяса птицы;
* Производство мяса птицы;
* Объем рынка мяса птицы;
* Цены производителей мяса птицы;
* Потребительские цены на мясо птицы.
Методика проведения исследования.
На основе данных об экспортно-импортных операциях на рынке мяса птицы, а также информации об объемах его производства рассчитывается объем российского рынка мяса птицы.
Динамика потребления мяса птицы в России позволяет определить темпы роста рынка в натуральном выражении. Движение цен на рынке вкупе с динамикой потребления в натуральном выражении дает представление об изменении стоимостной оценки рынка мяса птицы.
Выдержки из исследования:
Основной тенденцией на российском рынке мяса птицы является снижение доли импортной продукции. Последние несколько лет импорт за год терял 4-6% рынка.
За 2008 год российский рынок мяса птицы вырос более, чем на 5%.
Источники информации, используемые в исследовании:
* Таможенные базы РФ;
* Федеральная служба государственной статистики;
* Экспертные оценки;
* Анализ вторичной информации.