Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Исследование российского рынка говядины 2003-2009 гг.
Заголовок: Исследование российского рынка говядины 2003-2009 гг.
Компания: Intesco Research Group
Целью данного маркетингового исследования является анализ российского рынка говядины.
Ключевыми параметрами, по которым строится исследование, выступают:
* Импорт говядины;
* Экспорт говядины;
* Производство говядины;
* Объем рынка говядины;
* Цены производителей говядины;
* Потребительские цены на говядину.
Методика проведения исследования.
На основе данных об экспортно-импортных операциях на рынке говядины, а также информации об объемах ее производства рассчитывается объем российского рынка говядины.
Динамика потребления говядины в России позволяет определить темпы роста рынка в натуральном выражении. Движение цен на рынке вкупе с динамикой потребления в натуральном выражении дает представление об изменении стоимостной оценки рынка говядины.
Выдержки из исследования:
За 2008 год российский рынок говядины увеличился на 20,3%. Впервые за последние три года падение сменилось ростом.
Лидером по производству говядины в России является Приволжский федеральный округ. В нем было произведено 74 813 тонны.
Источники информации, используемые в исследовании:
* Таможенные базы РФ;
* Федеральная служба государственной статистики;
* Экспертные оценки;
* Анализ вторичной информации