Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Разумный подход уменьшает расход
Заголовок: Разумный подход уменьшает расход
Компания: Академия Сервис
Маркетинговые исследования - это комплексные многоэтапные проекты, реализуемые с привлечением большого числа самых разных специалистов. По срокам масштабное исследование может растянуться на несколько
недель или даже месяцев.
Разумеется, такой проект не может быть дешевым: время специалистов стоит дорого. У заказчиков исследований возникает резонный вопрос: как сократить затраты, не поступившись качеством работ?
Ответ на этот вопрос есть у компании "Академия Сервис", которая применяет индивидуальный подход к каждому проекту и планирует исследование, исходя из задач, бюджета, а также внутренних ресурсов
заказчика.
Например, к чему платить подрядчику за анализ информации, если один из штатных сотрудников компании эксперт в предметной области и сделает это не хуже профессионального маркетолога? В таком случае
компании совершенно не обязательно заказывать полноценное исследование, достаточно подписаться на услугу Статистическое сопровождение, в рамках которой предоставляется актуальная информация по
интересующему клиента внутреннему или внешнему рынку из авторитетных источников. Данные поставляются в структурированном виде, удобном для дальнейшей обработки.
Это не единственный случай, когда издержки на исследование могут быть сокращены без ущерба для его эффективности. Многолетний опыт работы на российском рынке позволяет специалистам компании "Академия
Сервис" находить оптимальные решения для своих клиентов. Вот отзывы некоторых из них: