Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса 'ИНТАЛЕВ' оптимизировал систему управления финансами в группе компаний 'Интератлантик'
Заголовок: "ИНТАЛЕВ" оптимизировал систему управления финансами в группе компаний "Интератлантик"
Компания: ГК "ИНТАЛЕВ"
"ИНТАЛЕВ" оптимизировал систему управления финансами в группе компаний "Интератлантик" (Екатеринбург).
Группа компаний "Интератлантик" является крупным поставщиком и производителем морепродуктов на Урале. Головной офис находится в Екатеринбурге, производственные мощности - в Нижнем Тагиле, офисы продаж
также расположены в Челябинске и Тюмени.
На момент начала совместного проекта с "ИНТАЛЕВ" в компании несколько лет использовалась система оперативного торгового и производственного учета собственной разработки на платформе "1С: Предприятие
8.1". Работа с информационной базой велась в нескольких территориально удаленных офисах с использованием синхронизации данных средствами УРИБ. Информационная система удовлетворяла потребности компании
в оперативном учете, но доработка ее подсистемой бюджетного планирования, выполняемая собственными силами, затягивалась.
На начальных стадиях "Интератлантик" рассматривал различные варианты автоматизации бюджетного планирования: средствами "1С: Управление производственным предприятием", "ИНТАЛЕВ: Корпоративный
менеджмент", а также вариант самостоятельной доработки существующей системы. В итоге было принято решение сначала провести разработку методологии, а затем на основе готовых регламентных документов
выбрать информационную систему.
Постановка бюджетного планирования была проведена в июле 2007 года. Однако требования "Интератлантик" к системе бюджетирования оказались выше возможностей "1С: Управление производственным
предприятием". К тому же, применение этого программного продукта потребовало бы отказаться от созданных ранее наработок в части оперативного учета.
Поэтому окончательный выбор заказчика был сделан в пользу программно-методического комплекса "ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент". Его преимущества: полноценная поддержка системы двойной записи (и,
следовательно, логической целостности управленческой информации), расширенные аналитические возможности и возможность интеграции с имеющейся системой оперативного учета.
На сегодняшний момент внедрение и ежемесячная работа по бюджетному планированию и управленческому учету в "ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент" позволили увидеть и оценить реальную эффективность
деятельности "Интератлантик", провести полноценный план-фактный анализ.
В результате сегодня руководство заказчика получает полный комплект управленческой отчетности как в целом по группе компаний, так и по отдельным бизнесам. Это повышает оперативность и эффективность
принимаемых управленческих решений.
Еще одним важным эффектом для "Интератлантик" стал запуск в эксплуатацию автоматизированной системы платежного календаря. Результатом стало снижение трудоемкости, сокращение сроков рассмотрения заявок
на выплаты, увеличение ответственности за поданные заявки и постоянный контроль за их соответствием лимитам. Время проведения платежей сократилось на несколько часов. Этому способствовало включение в
бизнес-процесс функциональной возможности планировать перемещения денежных средств между юридическими лицами и расчетными счетами компании.
Благодаря получению отчетности в новом форме и оперативности этого процесса управление предприятием вышло на новый уровень. Это особенно актуально в сегодняшних условиях.
Директор по производству ГК "Интератлантик" Грахов Тимофей Валентинович комментирует: "Только благодаря совместной работе специалистов "Интератлантик" и группы компаний "ИНТАЛЕВ" мы смогли достигнуть
намеченных целей и успешно завершить проект".
Группа компаний "ИНТАЛЕВ" - международная консалтинговая компания, управленческий интегратор. Специализируется на внедрении современных систем управления предприятием. "ИНТАЛЕВ" является одним из
лидеров российского рынка консалтинга и автоматизации в области стратегического, процессного, финансового управления. "ИНТАЛЕВ" входит в TOP-100 консалтинговых компаний России.
Создана в 1996 г. Имеет офисы во всех федеральных округах России, а также в Украине и Казахстане. На данный момент в компании работают более 250 человек.
Компанией успешно реализовано более 600 проектов по постановке и автоматизации современных систем управления. Осуществлено свыше 1000 внедрений управленческого программного обеспечения. Ключевые
клиенты: ФСК ЕЭС, "Ситроникс", X5 Retail Group, Магнитогорский металлургический комбинат, "Гражданские самолеты Сухого", АК "Якутскэнерго", "Домостроитель", ФГП "Ведомственная охрана железнодорожного
транспорта РФ" и др.