Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Представители МПО ОАО 'Газпром' с тренерами Центра Коммуникационных Стратегий учатся преодолевать конфликты и противодействовать кризису
Заголовок: Представители МПО ОАО "Газпром" с тренерами Центра Коммуникационных Стратегий учатся преодолевать конфликты и противодействовать кризису
Компания: Группа Компаний ЦКС
Пресс-релиз
6 июля 2009 г.
В конце мая 2009 г. в Геленджике состоялся второй этап тренинга для представителей информационно-аналитических департаментов МПО ОАО "Газпром", организованный Центром Коммуникационных Стратегий (ЦКС). Первый этап всероссийского семинара для PR-специалистов профсоюзных организаций Газпрома состоялся осенью 2008 года в Москве. На корпоративной программе присутствовали профсоюзные информационщики ООО "Газпром Трансгаз Москва", ООО "Газпром добыча Ямбург", ООО "Газпромэнерго", ООО "Газпром Трансгаз Саратов", ООО
"Газпром добыча Надым", ООО "Газпром Трансгаз Казань" и других компаний. На фоне черноморских красот и набережной, воссозданной для горожан и гостей города Геленджик, с помощью одной из Газпромовских региональных структур, участники погрузились в изучение информационных технологий, мотивационных программ и вопросов конфликтологии. "Информационной подготовке специалистов профсоюзных организаций, активно работающих в крупных российских и зарубежных корпорациях, мало кто из
руководителей уделяет серьезное внимание. В то же время роль профсоюзов в бурные кризисные времена трудно переоценить. Это те внутренние резервы, которые могут и должны работать на стабилизацию кризисной ситуации внутри трудовых коллективов. Однако профсоюзам нужно не только работать в интересах сотрудников и руководства компании, но и важно уметь рассказать о своих достижениях. Именно этому мы и обучаем наших коллег из профсоюзных PR-структур", - подчеркнула генеральный директор ЦКС Елена Юрьева.
Программа тренинга была нацелена на решение проблем, с которыми профсоюзные работники сталкиваются в постоянном рабочем режиме. Одна из первых актуальных задач - партнерское взаимодействие с HR-специалистами для совместного решения внутренних проблем в компаниях. Кроме того, обсуждался особенно сложный для профсоюзов вопрос повышения мотивации профсоюзного членства.
Не остались без внимания практика работы с целевой профсоюзной информацией и информационная поддержка процесса согласования и утверждения колдоговоров в газпромовских трудовых коллективах. В ходе тренинга по прикладной конфликтологии группа изучила методы и инструменты предотвращения и управления конфликтами, возникающими в реальной профсоюзной жизни постоянно. Энтузиазм у участников вызвали тренинг по работе с репутацией, коммуникациями и информацией от имени профсоюзных организаций в период кризиса. "Вся полученная
на тренинге информация понятна и абсолютно применима на практике. Важно для каждого из нас и получение удостоверения о повышении квалификации. В результате совместной работы определены самые перспективные направления информационной работы, а также появилось понимание дальнейших командных и корпоративных целей и задач", - подытожил результаты работы семинара Дмитрий Давыдов, ведущий специалист службы по связям с общественностью и СМИ ООО "Газпром добыча Астрахань"
.
Об организаторе:
Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз - первая в России специализированная образовательная структура, созданная в 1991 году при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) для дополнительной подготовки и повышения квалификации российских специалистов по связям с общественностью. В 2002 г. для реализации комплексных образовательно-консультационных программ создан Центр Коммуникационных Стратегий. В настоящее время обе структуры входят в Группу Компаний ЦКС. Генеральный директор ЦКС - к.с.н.
Елена Юрьева, с 1991 по 2002 гг. являлась испольнительным директором РАСО.
Выпускниками Центров за прошедшие 18 лет стали свыше 2700 специалистов по связям с общественностью государственных, коммерческих и общественных организаций России, Украины, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Эстонии, Латвии, Кыргызстана, Болгарии, Германии, Франции, Великобритании.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.com-center.ru
Контактное лицо: Ксения Олегова
Руководитель по связям с общественностью
E-mail: info@com-center.ru
Телефон: +7 499 317-60-23
Факс: +7 499 726-12-54