Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Ориентиры в море маркетинга
Заголовок: Ориентиры в море маркетинга
Компания: Академия Сервис
Ассортимент маркетинговых услуг становится все шире и шире - даже опытному маркетологу ничего не стоит затеряться среди множества предложений агентств. Как же быть? Как не утонуть в море информации и
найти именно ту услугу, которая решит ваши проблемы?
Мы предлагаем воспользоваться системным подходом и для начала разделить представленные на рынке услуги на группы и подгруппы. Тогда и выбор сделать станет проще.
Итак, основных направления в маркетинге два: исследования и продвижение. Разумеется, они связаны между собой: обычно кампании по продвижению следуют за исследованиями.
Исследования в свою очередь делятся на качественные и количественные, а методы их проведения на кабинетные и полевые. Качественные позволяют выяснить настроение целевой аудитории в общих чертах,
выявить наиболее востребованные параметры продукта или услуги, наметить основные векторы динамики спроса. Как правило, качественные исследования проводятся полевыми методами: интервью, "фокус-группы".
Количественные исследования дороже и точнее качественных, обычно следуют за ними и позволяют оценить необходимые параметры в цифрах. Количественные исследования предполагают применение как полевых
(опросы), так и кабинетных (моделирование, анализ) методов.
Продвижение - это, прежде всего, реклама и PR. То есть, инструменты, обеспечивающие ознакомление целевой аудитории с продуктами и услугами.
Зная все это, вы можете правильно выбрать необходимый тип услуги:
Как мы видим, в большинстве случаев без предварительного исследования не обойтись. Но как же, определившись с задачей, выбрать надежного партнера на рынке маркетинга? Такого, который предоставит
услуги оперативно, недорого, да еще и с учетом индивидуальных потребностей клиента? Один из проверенных способов - обратиться за рекомендациями к тем, кто уже воспользовался услугами профессиональных
маркетологов.
Компания "Академия Сервис"
Контактная информация: www.asmarketing.ru