Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Умный фирстиль - соломинка для малого бизнеса




Заголовок: Умный фирстиль - соломинка для малого бизнеса

Компания: Бюро переводов "Бригг"

В текущей кризисной ситуации многие компании ищут новые пути привлечения клиентов. Чтобы удержаться на плаву в ход идет все - от демпинговых цен до тотальной рекламы, похожей на рулетку, когда игрок
решил пойти ва-банк.

Отличным помощником в таком деле может стать "умный" фирменный стиль. Конечно, его разработка потребует финансовых затрат, но если решение бьет точно в цель, то их можно смело записывать не в расходы,
а в доходы.

Практическим доказательством такого утверждения может служить "умный" фирменный стиль, разработанный профессиональной студией дизайна для бюро переводов "Бригг".

Центральным элементом стиля является логотип, состоящий из знака-образа и двух текстовых строк - названия компании и наименования сферы деятельности. В качестве знака выбран образ молодого англичанина
конца XIX - начала XX вв. Как известно, именно в это время были совершены многие выдающиеся открытия в области техники и технологии, а центром прогресса являлась Англия. Именно отсюда технические
инновации стали распространяться по всему миру, породив необходимость в качественном переводе технической документации.

Логотип отсылает нас к истокам, говорит о компании с репутацией, проверенной временем. Придать некоторую динамичность и осовременить стиль позволяет использование шрифтов семейства Meta, созданных
Эриком Шпикерманом в 1984 году. Этот открытый гротеск прекрасно читается даже при наборе мелким кеглем.

Согласно детальной статистике, после использования данного фирменного стиля в рекламных материалах компании количество звонков выросло приблизительно на 30%, конвертация (соотношение ориентировочного
числа рекламных контактов и количества звонков) выросло на 27%. Также увеличилось количество крупных заказчиков.


Кроме решения тактических задач - повышения продаж и увеличения клиентской базы - фирстиль решает и стратегические задачи - помогает в построении бренда, подчеркивает опыт и уникальную специализацию
бюро переводов "Бригг".

Очевидно, что все преимущества и недостатки данного решения можно будет оценить лишь по прошествии достаточно большого времени, однако уже сейчас можно с уверенностью сказать, что такое решение
позволило компании заметно выделиться среди своих конкурентов.

Источник: http://www.brigg.ru/new_style.html

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.brigg.ru
Адрес организации: 109129, Москва, ул. Ярославская, д. 15, корпус 8
Контактное лицо: Соколов Андрей
Специалист по рекламе
E-mail: detiand@mail.ru
Телефон: +7 495 617-60-32

В избранное