Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Страховая компания Aviva и 'ФБ Консалт' объявили об успешном завершении внедрения пилотного проекта комплексной системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)




Заголовок: Страховая компания Aviva и "ФБ Консалт" объявили об успешном завершении внедрения пилотного проекта комплексной системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Компания: ООО "ФБ Консалт"

Страховая компания Aviva и компания "ФБ Консалт" объявили об успешном внедрении пилотного проекта комплексной системы управления клиентскими отношениями на базе специально адаптированной к требованиям отечественных страховщиков CRM-системы SalesLogix Insurance.
Aviva в России - дочерняя компания Группы Aviva, страховщика с более чем трехсотлетней историей, занимающего 5 место в мире и первое место в Великобритании. Менее чем за 3 года деятельности в России Aviva заняла 6 место среди компаний, специализирующихся на страховании жизни. Традиционно Aviva уделяет большое внимание качеству обслуживания своих клиентов. Постоянно повышая стандарты обслуживания, компания приняла решение о начале внедрения проекта системы управления взаимоотношениями с клиентами. CRM SalesLogix,
внедренная "ФБ Консалт", позволит сохранить конкурентные преимущества в нынешних сложных экономических условиях.
Пилотный этап был выполнен за четыре месяца и включал в себя как инсталляцию системы SalesLogix Insurance, так и бизнес-анализ деятельности продающих подразделений, тонкую настройку процессов продажи страховых продуктов, обучение специалистов навыкам работы в системе, занесение в систему развернутых сведений. SalesLogix обеспечил консолидацию информации "вокруг клиента", автоматизацию договорных и отчетных действий продавцов и менеджмента.
Директор Aviva по информационным технологиям Дмитрий Семенов сказал: "Сейчас в системе работает около двадцати менеджеров компании. CRM обеспечивает персонификацию предложений с учетом клиентских предпочтений, поддерживает развитие долгосрочных отношений с действующими клиентами и эффективное привлечение новых клиентов. SalesLogix придает процессу продаж "прозрачность" и управляемость и, тем самым, позволяет оптимизировать продажи. "
В ближайшее время планируется развитие SalesLogix Insurance как части интеллектуального капитала Aviva.
О ЗАО СК "Авива"
Акционерами ЗАО СК "Авива" являются Aviva International Holdings Limited и Aviva International Insurance Limited.
Основными направлениями деятельности Aviva в России являются услуги по страхованию корпоративных клиентов, включая добровольные пенсионные программы и коллективное страхование работников предприятий и организаций от несчастных случаев и болезней; услуги банкам в области страхования жизни банковских клиентов; а также услуги по накопительному страхованию жизни и защите от несчастных случаев для частных клиентов.
За 3 года после прихода в Россию Aviva заняла четвертое место среди компаний, специализирующихся на страховании жизни в России. Заключены договоры с 14 ведущими банками и более чем 100 крупными компаниями.
Aviva также выступает в качестве единственного ассоциированного страховщика по Российской Федерации в International Group Program (IGP) - крупнейшей международной сети, объединившей в пул компании, предоставляющие услуги в области коллективного страхования жизни и пенсионного страхования 770 транснациональным корпорациям и их отделениям и филиалам в различных странах.
Опираясь на мировой опыт Aviva в области банковского страхования, компания активно сотрудничает с банками, лидирующими в сфере обслуживания частных лиц. Свыше 1 000 000 клиентов российских и зарубежных банков уже имеют страховую защиту Aviva в России.
О "ФБ Консалт"
Глобальный партнер международной компании Sage CRM ("TOP-15" мирового CRM-рейтинга) и партнер компании QlikTech - мирового лидера в области бизнес-аналитики нового поколения. No 1 по объемам продаж 2003 - 2007 гг.; фактический лидер CRM проектов на базе CRM SalesLogix в России; единственный восточно-европейский партнер Sage CRM, отмеченный наградой "За выдающиеся достижения" в CRM бизнесе

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: info@fbconsult.ru
Адрес организации: г. Москва, 107023, ул. Большая Семеновская , д.40, стр.1
Контактное лицо: Дульская Дина
Секретарь
E-mail: dulskaya-d@fbconsult.ru
Телефон: +7 495 781-64-00
Факс: +7 495 781-64-00

В избранное