Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Качество обслуживания в мастерских мелкого ремонта - где заказать дубликат ключа




Заголовок: Качество обслуживания в мастерских мелкого ремонта - где заказать дубликат ключа

Компания: Qualitage - The Mystery Shopping Company

Чем больше возможностей у человека, тем выше его потребности, и сейчас многие готовы переплачивать за сервис. Конечно, гораздо приятнее отдыхать в кофейне в ожидании нового комплекта ключей, чем стоять в очереди в ларёк металлоремонта или стучаться в обшарпанное окошко обувщика. Насколько удобны услуги сетевых мастерских и готовы ли они конкурировать с индивидуальными предпринимателями, решили узнать таинственные покупатели из Qualitage на примере таких компаний, как "Мультимастер", "Мистер Минутка" и "Секундочку!"

Итоги подводились на основе стандартных параметров оценки качества обслуживания, затрагивающих все основные этапы продажи: Торговое помещение, приветствие, вход в контакт, внешний вид персонала, поведение персонала, выявление потребностей, навыки презентации и продаж, работа с возражениями, завершение продажи и прощание.
По сценарию визитов таинственные покупатели заказывали копии. Самый большой набор предложений оказался у сети "Мультимастер" , зато в "Секундочку!" выдают дисконтные карты, что не может не сказаться на количестве постоянных клиентов. "Мистер Минутка" по спектру оказываемых услуг стал аутсайдером.
По параметру "расположение и удобство поиска" "Секундочку!" заняли первое место (92 балла), с заметным отрывом опередив соперников. "Мультимастер" и "Мистер Минутка" оказались на второй и третьей позиции (78 и 61 балл соответственно). А вот найти местный дом быта, предварительного не узнав его адрес, было довольно сложной задачей - итого 39 баллов из 100.
По внешнему виду и состоянию все мастерские примерно равны. Первое место заняли "Секундочку!" и "Мистер Минутка" (по 86 баллов из 100 возможных), с небольшим отставанием от них следует "Мультимастер" (82 балла).
По параметру "внешний вид сотрудников" безусловным лидером стали мастерские "Мистер Минутка", набрав максимальные 100 баллов. Немного ему уступает "Мультимастер" - второе место и 94 балла. А вот в "Секундочку!" не очень следят за своим внешним видом, итого - 85 баллов.
Параметр "поведение персонала" оценивался исходя из общего впечатления по итогам визита в торговую точку. Уверенными лидерами стали "Мистер Минутка" и "Секундочку!" (92 и 83 балла соответственно), на третьем месте - сеть "Мультимастер" - 79 баллов из 100.
Сотрудники "Секундочку!" оказались наиболее приветливыми (87 баллов), уступив, однако мастерам "Мистер Минутка" по параметру "выявление потребностей" (88 баллов). А вот в сети "Мультимастер" все продемонстрировали отличные навыки презентации и техники продаж (89 баллов). Удивительно, что основными конкурентами лидеру по предложению услуг стали районные металлоремонты, заняв по итогам второе место (85 баллов).
А вот после оказания услуги правильно завершить продажу смог не каждый. Лучше всего провожали клиентов в сети "Мультимастер" и "Мистер Минутка" (86 и 84 балла соответственно), а вот "Секундочку!" заняла третье место с довольно большим отрывом (77 баллов из 100).
Итоговые показатели демонстрируют, что оценки по всем сетевым мастерским находятся примерно на одинаковом уровне. "Рынок бытовых услуг сегодня переживает второе рождение: ателье, химчистки - еще несколько лет назад это было роскошью. Спрос рождает предложение. Вот только настоящих и преданных клиентов, которые создадут основу стабильного и устойчивого бизнеса, позволяет завоевать сервис, а ему как раз уделяется недостаточно внимания"

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.qualitage.ru
Контактное лицо: Ким Вадим
Директор по проектам
E-mail: vkim@qualitage.ru
Телефон: +7 962 955.2398

В избранное